Рекламный рынок на RIWе: куда сходить, кого послушать, что увидеть, если вы связаны с рекламой и PR


Digital | 10 Ноября 2014 08:05:25 | 1

С 12 по 14 ноября в Москве пройдет RIW14 (Russian Interactive Week 2014). Конференция посвящена ИТ, медиа и телекому и объединяет в себе Неделю Российского Интернета, Выставку «Интернет 2014», Медиакоммуникационный Форум и др. Специально для тех, кто связан с миром рекламы и PR, из обширной программы медикоммуникационного Форума мы отобрали секции, которые необходимо посетить

Все дни

Начать знакомство с RIW 2014 стоит с посещения выставки. Выставка на RIW – это место встреч и знакомств, коммуникаций и обмена опытом, демонстрации достижений российской отрасли высоких технологий и инноваций (интернет, телеком, медиа).

12 ноября

11:00 – 13:00 – Желтый зал (2 этаж), BigData России. Что можно купить и сколько стоит?

Тема данных постоянно обсуждается на конференциях. Все согласны, что это важно, полезно, эффективно и это тренд развития рекламных технологий. Однако тяжело найти ответ на вопрос: «Какие данные можно купить в России прямо сейчас?»

Эта секция по посвящена игрокам, которые уже сегодня готовы предложить своим клиентам конкретные продукты, базирующиеся на BigData.

13:30 – 15:30 -- Желтый зал (2 этаж), Контекстная и Performance реклама

16:00 – 18:00 – Желтый зал (2 этаж)

Digital Video Adverising

13 ноября

11:00 – 13:00 – Зал МКС, Сервисы. Новые модели потребления

Приглашенные участники: крупные медиахолдинги, производители абонентского оборудования, ведущие операторы связи.

Основные темы секции: возможности новых технологий и их влияние на поведение потребителя, интерактивность (second screen, рекомендации через соцсети), нелинейность (PVR, видеоархив), потребление на новых устройствах (смартфоны, планшеты, компьютеры), новые технологии потребления.

Эта секция проходит под лозунгом «Будущее уже здесь». Никто не останется равнодушным к презентациям самых последних новинок и достижений в области медиасервисов.

13:30 – 15:30 -- Оранжевый зал (2 этаж), Cоциальные медиа и бренды: новые правила общения с пользователями

Как эффективно строить коммуникацию в социальных медиа?

На секции мы обсудим: как изменилось поведение пользователя в социальных медиа, новые правила общения бренда со своими потребителями, а также увидим уже готовые механики и успешные кейсы от экспертов рынка.

16:00 – 18:00 -- Оранжевый зал (2 этаж), Контент VS Реклама

14 ноября

11:00 – 13:00 -- Зал: VK-Hall (2 этаж), Тренды и факты мобильной рекламы

13:30 – 15:00 -- Зал: Восточный зал (2 этаж), ЧАСТЬ 1: «Презентация ежегодного рейтинга AdIndex: Digital-агентства России 2014» / ЧАСТЬ 2: Дискуссионная панель - «Предоплаты Нельзя Постоплаты»

Будут озвучены рейтинги известности агентств среди заказчиков, показана рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и даны экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками.

Кроме этого вы узнаете, какие digital-инструменты популярны в разных категория рекламодателей, что тормозит и что драйвит этот рынок, кто стал его хедлайнером в 2014 году, и за счет чего это произошло.

Игроки digital-рынка, их клиенты и контрагенты ищут правильное место для «запятой». Круглый стол по итогам проведенного индустриального исследования о влиянии постоплат, проведенного AdIndex.ru по заказу «Клуба креативных директоров».I

13:30 – 15:00 -- Зал: VK-Hall (2 этаж), Эффективная реклама в социальных медиа

Как заставить социальные медиа работать на вас. Аналитика. Инструменты. Кейсы.

16:00 – 18:00 -- Зал: Восточный зал (2 этаж), Фандрайзинг в интернете. Лучшие кейсы 2014. Краудфандинг – инструмент для маркетинга и продаж

КРУГЛЫЙ СТОЛ «Экономика влияния: новые инструменты для маркетинга и продаж»

16:00 – 18:00 -- Зал: VK-Hall (2 этаж),  1+1=3 или интегрированные рекламные кампании

От перестановки мест слагаемых сумма иногда меняется, и наша секция расскажет о том, как совместное применение различных инструментов рекламы, технологий производства и методов взаимодействия с клиентом могут увеличить эффективность рекламных кампаний и дать эффект синергии.

От лучших специалистов из Петербурга вы узнаете, как смешать стратегию, брендинг, маркетинг, веб-производство и приложения, интернет-рекламу, бизнес-аналитику и даже 3D-графику в убойные и эффективные коктейли.

Кроме того, 13 ноября 2014 года digital-агентство RTA и РАЭК проведут вторую закрытую вечеринку для маркетинг-директоров. Главным событием закрытой вечеринки станет выступление Алексея Пивоварова, известного телевизионного журналиста и директора департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа»

Алексей выступит с докладом «Мультиплатформенная реклама. Интеграция телевизионной рекламы в цифровые медиа». Он расскажет об актуальном тренде развития медиа, открывающий новые возможности для масштабирования охвата аудитории и монетизации уникального контента.

Для ТОП-маркетологов 13 ноября советуем посетить закрытую вечеринку. Подробнее http://riw.moscow/special/party/

Также 14 ноября состоится вручение премии Internet Media Awards. Церемония пройдет не на площадке RIW 2014, но совсем недалеко от Экспоцентра по адресу: Москва, Кутузовский проспект, дом 12, строение 3. http://riw.moscow/special/ima/

Более того, всем, кто интересуется рекламой и PR, стоит посетить отдельную блок-конференцию Russian Affiliate Days / RAD 2014, которая будет проходить 12, 13 и 14 ноября на площадке RIW 2014. На конференции RAD 2014 в течение первых двух дней (12–13 ноября) будут проходить традиционные потоки для рекламодателей и вебмастеров. А в третий день (14 ноября) в рамках RAD 2014 проходит поток, посвященный использованию современных технологий работы с данными для увеличения заработков в CPA.

Подробная программа http://riw.moscow/program/

Рекламный рынок на RIWе: куда сходить, кого послушать, что увидеть, если вы связаны с рекламой и PR

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA (Гость) | 10.11.2014, 11:04
Правил - нет. Мы пишем так, как хотим.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров