Meller предложил задуматься о переходе на зимнее время
Полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar, медиаагентство Vizeum и крупнейший игрок российского рынка видеорекламы компания Gazprom-Media Digital запустили необычный специальный рекламный проект для бренда Meller. Впервые в рамках одной акции селлер Gazprom-Media Digital задействовал сразу три видеоплатформы – Rutube, Coub и CarambaTV. Бренд Meller предложил пользователям ответить на вопрос, на что они потратят час своего свободного времени
Специальный проект обыгрывает перевод часов на зимнее время, в ходе которого у россиян появился свободный час. Бренд Meller обращается с вопросом к пользователям Rutube: «А на что ты потратишь свободный час?», предлагая включить специальный таймер, который отсчитывает астрономический час и следит за тем, какие ролики человек смотрит на видеопортале. По истечении часа пользователь получает отчет по видеоконтенту, просмотренному им за час на Rutube, одновременно ему присваивается специальный бейдж, дающий право участвовать в конкурсе, который проходит на портале Coub.
Участники этого конкурса создают зацикленные видео продолжительностью не более 10 секунд в сопровождении мелодии – так называемые коубы, о том, что бы они могли бы сделать за час своей жизни. Авторы видео, которые наберут наибольшее количество просмотров, лайков и репостов, получат ценные призы – смартфон iPhone5S, MP3-плеер iPod Nano, камеру GoPro, летающую камеру Parrot Drone и беспроводную акустическую систему JBL Harman Kardon.
Спецпроект Meller широко анонсировался на Rutube, Coub и информационно-развлекательном портале CarambaTV. За время проведения проекта ведущие российские видеоблоггеры 100500 вопросов, MoranDays и DaiFiveTop, чьи программы выходят на CarambaTV, готовят для него три специальных видеоанонса.
«Несмотря на то, что рекламная кампания только стартовала и подводить итоги еще рано, уже сейчас мы можем говорить об успехе проекта и высокой оценке его аудиторией, – отмечает менеджер проектов AdWatch Isobar Елена Резницкая. – В первый же день видео Moran Days с известным блоггером Максимом Голополосовым набрало более 50 000 просмотров. В настоящий момент эта цифра возросла до 300 000 просмотров и более 650 комментариев позитивного содержания».
«Это первый специальный проект, в котором мы задействовали медиавозможности сразу трех видеопорталов из числа интернет-площадок, рекламные возможности которых реализует наша компания, – говорит коммерческий директор Gazprom-Media Digital Ирина Мысина. – Поскольку уже сейчас понятно, что медиапоказатели будут хорошими, мы планируем в дальнейшем развивать данное направление, предлагая рекламодателям схожие интеграции, ведь они позволяют в рамках одного проекта охватить аудиторию нескольких интернет-ресурсов и обеспечивают значительный синергетический эффект».
Состав творческой группы:
Perfetti van Melle
Алла Богданова – Group brand manager
Виктория Липартелиани – Brand manager
AdWatch Isobar
Ирина Дорохина, Руководитель отдела специальных проектов в
Интернет, AdWatch Isobar
Елена Резницкая, Менеджер проектов, AdWatch Isobar
Gazprom-Media Digital
Анна Иванова - Руководитель группы по работе с ключевыми
клиентами Gazprom-Media Digital
Маргарита Нечаева - Руководитель отдела специальных проектов и нестандартных
рекламных решений Gazprom-Media Digital
Евгения Сластунова - Менеджер отдела специальных проектов и нестандартных
рекламных решений Gazprom-Media Digital
Юлия Кипнис - Старший аккаунт менеджер отдела специальных проектов и
нестандартных рекламных решений Gazprom-Media Digital
Алексей Гаврев - Менеджер по продажам Gazprom-Media Digital