ФАС может запретить слова «лучший» и «первый» в рекламе


Право | 06 Ноября 2014 09:32:16 | 1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает ужесточить регулирование рынка рекламы за счет расширения понятия «недобросовестной конкуренции», следует из имеющихся в распоряжении ТАСС предложений ведомства о внесении поправок в 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части статьи 14 (Запрет на недобросовестную конкуренцию)

В пресс-службе ФАС уточнили, что инициатива ведомства о внесении поправок в 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части статьи 14 может быть рассмотрена в рамках второго чтения четвертого антимонопольного пакета либо как отдельный законопроект.

Антимонопольное ведомство предлагает считать недобросовестной конкуренцией такие действия как дискредитация, введение в заблуждение, некорректное сравнение, использование деловой репутации другого хозяйствующего субъекта, указано в ведомственных материалах.

Чтобы избегать некорректного сравнения, ФАС предлагает запретить использование в рекламе конкретных слов. В перечень недопустимых попали такие слова как "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только" и "единственный".

Кроме того, под запрет могут попасть и иные слова или обозначения, создающие впечатление о превосходстве товара либо хозяйствующего субъекта, без указания конкретных параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение.

Антимонопольное ведомство предлагает штрафовать за недобросовестную конкуренцию, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния. Для должностных лиц штраф может составить от 12 тыс рублей до 50 тыс рублей; для юрлиц - от 100 до 500 тыс рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 1prime.ru

последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 06.11.2014, 11:22
А слова "худший" и "последний" можно будет употреблять?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров