26 Ноября 2014 | 11:38

Brandnew запустил персонализированное видео для Nivea

Агентство Brandnew, входящее в Progression Group, создало ролик с персонализацией «Прости за всё!» в рамках продвижения линии средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей

image

«Этот мир слишком много приносит мне раздражения. Только посмотрите на красные пятна вот здесь и тут! Хоть кому-то придёт в голову извиниться? Nivea встает на защиту чувствительной кожи от самых обидных раздражителей!», — сообщается в концепции, разработанной агентством.

По креативной идее, предложенной специалистами Brandnew, любая интернет-пользовательница может создать свою собственную версию видео «Прости за всё!». В начале ролика нужно выбрать факторы, которые больше всего досаждают чувствительной коже. Всего предлагается шесть вариантов: пыль, дождь, макияж, снег, ветер и щетина.

По сюжету героине приносят извинения её крошечные «обидчики» и дарят ей линию средств Nivea для ухода за сухой и чувствительной кожей. Персонажи помогают героине нанести продукцию Nivea на лицо, и девушка навсегда избавляется от проблем с чувствительной кожей. А готовым роликом «Прости за всё!» можно поделиться со своими подругами в социальных сетях — Facebook, «Одноклассники» или «ВКонтакте».

«Не так давно мы начали сотрудничество с Nivea — одним из крупнейших брендов по уходу за кожей. За короткий срок команда Brandnew подготовила и запустила персонализированный ролик «Прости за всё!», над которым совместно трудились отделы Creative, Digital и Production. Мы благодарны команде клиента за тесное сотрудничество в создании ролика. Мы уверены, что дальнейшая работа с Nivea также будет максимально плодотворной», — говорит генеральный директор агентства Brandnew Дарья Головина.