Tele2 продолжает рекламировать малый бизнес
Кампания оператора «Помогаем рекламой» охватывает 33 региона России
Федеральный сотовый оператор Tele2 продолжает
интегрированную кампанию «Помогаем рекламой», разработанную креативным
digital-агентством MOST Creative Club. Акция действует в 33 регионах
присутствия оператора.
Благодаря кампании любой владелец малого и среднего бизнеса может бесплатно
разместить свою рекламу на экране в своем городе или получить таргетированное
баннерное размещение в поисковиках. Условий немного: заказчик, заполняющий
заявку на http://pomogaem-reklamoy.tele2.ru/, должен быть
пользователем тарифов для бизнеса Tele2, а рекламируемый товар или услуга –
легальными.
Таким образом кампания, которую придумали в MOST Creative Club для постоянного
клиента, напоминает пользователям тарифов для бизнеса Tele2 о том, что оператор
заинтересован в росте и развитии своих абонентов и готов помогать им в этом
всеми силами: предлагать лучшие условия и даже рекламировать.
С момента запуска кампании в середине октября свои заявки прислали уже более
полутора тысяч предпринимателей из самых разных отраслей: от цветочных
магазинов и кафе до транспортных компаний и производств. Первые рекламные
сообщения абонентов Tele2 уже появились на улицах Архангельска, Краснодара,
Омска, Липецка, Рязани, Смоленска, Челябинска и других городов, а общий срок
акции планируют продлить до середины декабря.
Даниил Филин, совладелец, исполнительный директор MOST Creative Club:
Сейчас очень многие бренды пытаются заигрывать с социальными темами, но крайне
часто дальше красивого вызывающего умиление ролика дело не идет. Поэтому,
конечно, очень приятно работать с компанией, которая готова не на словах, а на
деле делать приносящие пользу проекты, причем на всю страну. Конечно, это от
всех требует много работы, но по реакции аудитории мы видим, что это того
стоит.