Tele2 продолжает рекламировать малый бизнес


Релизы | 18 Ноября 2014 10:58:34

Кампания оператора «Помогаем рекламой» охватывает 33 региона России

Федеральный сотовый оператор Tele2 продолжает интегрированную кампанию «Помогаем рекламой», разработанную креативным digital-агентством MOST Creative Club. Акция действует в 33 регионах присутствия оператора. 
Благодаря кампании любой владелец малого и среднего бизнеса может бесплатно разместить свою рекламу на экране в своем городе или получить таргетированное баннерное размещение в поисковиках. Условий немного: заказчик, заполняющий заявку на http://pomogaem-reklamoy.tele2.ru/,  должен быть пользователем тарифов для бизнеса Tele2, а рекламируемый товар или услуга – легальными. 
Таким образом кампания, которую придумали в MOST Creative Club для постоянного клиента, напоминает пользователям тарифов для бизнеса Tele2 о том, что оператор заинтересован в росте и развитии своих абонентов и готов помогать им в этом всеми силами: предлагать лучшие условия и даже рекламировать. 
С момента запуска кампании в середине октября свои заявки прислали уже более полутора тысяч предпринимателей из самых разных отраслей: от цветочных магазинов и кафе до транспортных компаний и производств. Первые рекламные сообщения абонентов Tele2 уже появились на улицах Архангельска, Краснодара, Омска, Липецка, Рязани, Смоленска, Челябинска и других городов, а общий срок акции планируют продлить  до середины декабря. 
Даниил Филин, совладелец, исполнительный директор MOST Creative Club:  Сейчас очень многие бренды пытаются заигрывать с социальными темами, но крайне часто дальше красивого вызывающего умиление ролика дело не идет. Поэтому, конечно, очень приятно работать с компанией, которая готова не на словах, а на деле делать приносящие пользу проекты, причем на всю страну. Конечно, это от всех требует много работы, но по реакции аудитории мы видим, что это того стоит.  

Tele2 продолжает рекламировать малый бизнес

 

Tele2 продолжает рекламировать малый бизнес

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров