Новый ролик «ФрутоНяня» о соках прямого отжима


Релизы | 30 Октября 2014 15:19:45 | 1

Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима

Рекламный ролик выйдет в эфир 3 ноября на всех федеральных телеканалах.

Для производства соков прямого отжима (СПО) «ФрутоНяня» используются яблоки самых сладких сортов из Краснодарского края.

Технология производства соков прямого отжима «ФрутоНяня» позволяет максимально сохранить витамины и все полезные свойства фруктов.

Рекламный ролик разработан креативной командой агентства BBDO Moscow.

Основная задача рекламной кампании — рассказать о сладком вкусе соков прямого отжима «ФрутоНяня».

В ролике папа разыгрывает дочку — делает вид, что сам выжимает сок из яблока, а на самом деле наливает в стакан сок «ФрутоНяня». Он знает, что вкус сока прямого отжима понравится дочке.

Продукты «ФрутоНяня» производятся только из свежих фруктов, содержат полезные витамины, необходимые любому малышу, и созданы в помощь мамам и папам.

 

 

Новый ролик «ФрутоНяня» о соках прямого отжима

 

Новый ролик «ФрутоНяня» о соках прямого отжима

 

Новый ролик «ФрутоНяня» о соках прямого отжима

 

Новый ролик «ФрутоНяня» о соках прямого отжима

Состав творческой группы:

ОАО «ПРОГРЕСС»

Анна Иванова — директор по маркетингу
Анастасия Куприна — менеджер по маркетингу
Мария Щелокова — старший бренд-менеджер

BBDO Moscow (креатив):

Adrian Ely — креативный директор
Марина Дедюкина — руководитель креативной группы
Анна Яканина — старший продюсер
Анастасия Чулюкова — директор по стратегическому планированию
Юлия Тегель — супервайзер по работе с клиентами

Ball Park Production

Simon Levene — режиссер
Emanuel Kadosh — оператор
Антон Замахин — продюсер

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Традиционная ценность (Гость) | 30.10.2014, 15:24
Очень вредная жена ему попалась. Убил бы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров