30 Октября 2014 | 15:19

Новый ролик «ФрутоНяня» о соках прямого отжима

Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима

Картинка Новый ролик «ФрутоНяня» о соках прямого отжима

Рекламный ролик выйдет в эфир 3 ноября на всех федеральных телеканалах.

Для производства соков прямого отжима (СПО) «ФрутоНяня» используются яблоки самых сладких сортов из Краснодарского края.

Технология производства соков прямого отжима «ФрутоНяня» позволяет максимально сохранить витамины и все полезные свойства фруктов.

Рекламный ролик разработан креативной командой агентства BBDO Moscow.

Основная задача рекламной кампании — рассказать о сладком вкусе соков прямого отжима «ФрутоНяня».

В ролике папа разыгрывает дочку — делает вид, что сам выжимает сок из яблока, а на самом деле наливает в стакан сок «ФрутоНяня». Он знает, что вкус сока прямого отжима понравится дочке.

Продукты «ФрутоНяня» производятся только из свежих фруктов, содержат полезные витамины, необходимые любому малышу, и созданы в помощь мамам и папам.

 

 

 

 

 

Состав творческой группы:

ОАО «ПРОГРЕСС»

Анна Иванова — директор по маркетингу
Анастасия Куприна — менеджер по маркетингу
Мария Щелокова — старший бренд-менеджер

BBDO Moscow (креатив):

Adrian Ely — креативный директор
Марина Дедюкина — руководитель креативной группы
Анна Яканина — старший продюсер
Анастасия Чулюкова — директор по стратегическому планированию
Юлия Тегель — супервайзер по работе с клиентами

Ball Park Production

Simon Levene — режиссер
Emanuel Kadosh — оператор
Антон Замахин — продюсер

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.