MultiTEC прорекламирует поезда «Аллегро»


Эккаунты | 30 Октября 2014 15:34

РЖД подвел итоги тендера на оказание услуг по подготовке и проведению коммуникационной кампании в поддержку развития скоростного и высокоскоростного движения в России

Участниками тендера стали три компании, предварительно прошедшие квалификационный отбор на право реализации рекламных кампаний РЖД в 2014-2016 годах, – коммуникационная группа iMARS, автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа») и рекламное агентство MultiTEC. Последнее стало победителем и теперь займется продвижением и поддержкой продаж билетов на высокоскоростной поезд «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки в IV квартале 2014 года.

Согласно документации, агентство должно создать рекламный видеоролик хронометражем 30 секунд и разместить его на телеканалах «Россия 1», СТС, «100 ТВ», «Россия 24» и в кинотеатрах сетей «Каро Фильм» и «Мираж Синема» в течение восьми недель перед каждым сеансом.

Также договором предусмотрена адаптация трех рекламных видеороликов хронометражем 15 секунд для размещения на каналах «Россия 1», СТС, «100 ТВ», «Россия 24» и на светодиодных экранах в Санкт-Петербурге. Помимо этого, MultiTEC осуществит разработку двух дизайн-макетов и адаптацию трех рекламных модулей для размещения в следующих газетах и журналах: «Известия», «Коммерсант», «СПб Собака.ru», Time Out, «Афиша. Все развлечения Петербурга». Для ротации на радиостанции «Русская служба новостей» будет создан аудиоролик хронометражем 30 секунд.

Начальная цена договора составляла 84 млн рублей с учетом всех возможных расходов, однако итоговая стоимость снизилась до 76,3 млн рублей. Рекламная кампания будет реализована до 31 декабря 2014 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы