29 Октября 2014 | 15:57

Свежие кейсы успешных рекламных кампаний на «Интернет и Бизнес. Россия»

27-28 ноября в Москве пройдёт ежегодная профессиональная конференция «Интернет и Бизнес. Россия» (IBC Russia). Это единая экспертная площадка, на которой ведущие специалисты по интернет-маркетингу и веб-разработке представят свой опыт успешного решения задач клиентов

image

Мероприятие пройдёт в три потока:

  1. Веб-технологии для бизнеса.
  2. Интернет-реклама и digital-стратегии.
  3. Поисковая оптимизация и продвижение.

Программа конференции активно обновляется, среди недавно подтверждённых докладов:

  • Дмитрий Школьников (Mail.ru Group) покажет, как повысить эффективность таргетированных кампаний через автоматизацию размещения и управления.
  • Иван Кулик («220 Вольт») объяснит, как моделировать атрибуцию различных каналов продвижения для интернет-магазина.
  • Даниил Филин (MOST Creative Club) расскажет, как развить идею в работающую механику для решения коммуникационных и бизнес-задач бренда.
  • Роман Нестер (Segmento) на примере медийной рекламной кампании для Hyundai продемонстрирует, как алгоритмическая закупка рекламы с учётом  информации о пользователях помогает сделать уровень осведомлённости о бренде или продукте измеримой метрикой.
  • Алексей Писаревский (Mobio) представит кейсы вывода приложений в топ App Store и Google Play.

Кроме того, на конференции запланировано немало практикумов, участники которых смогут  получить полезные практические навыки. Темы практикумов: автоматизация таргетированной рекламы, создание посадочной страницы, A/B-тестирование  страниц сайта, расчёт эффективности email-кампании, аудит рекламной кампании в Google AdWords и «Яндекс.Директ» и многие другие.

Для удобства слушателей на конференции можно выбрать и оплатить участие в отдельных потоках, а также по льготной цене приобрести доступ ко всем потокам конференции сразу. До ноября участие в главном осеннем мероприятии для интернет-маркетологов и веб-студий можно оплатить по минимальной цене.