«Яндекс» выпустил браузер с рекламным антишоком‏


Digital | 29 Октября 2014 16:03:46 | 5

Вышла новая версия Яндекс.Браузера, в которой появилась защита от шокирующей и мошеннической рекламы

На сайтах зачастую размещается реклама, которая пытается привлечь внимание самыми неприятными способами. Например, содержит агрессивную анимацию, фотографии болезней, катастроф. Подобные рекламные блоки не только неприятны, но и могут быть опасны для детей и особо впечатлительных людей, сообщается в блоге Сlubs.ya.ru. Причем в ряде случаев подобная низкокачественная реклама используется мошенниками, которые любыми способами пытаются заработать на невнимательных пользователях.

Новое дополнение «Антишок» защитит от подобной рекламы. Включить его можно в разделе «Дополнения». В результате опасная и неприятная реклама пропадет с посещаемых страниц. При желании можно добавить выбранный сайт в исключения, либо вручную пожаловаться на неприятную для вас рекламу. Подробнее про принципы работы можно прочитать здесь

«Яндекс» выпустил браузер с рекламным антишоком‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 29.10.2014, 16:24
А когда Яндекс придумает браузер, чтобы всю рекламу блокировал?
владимир (Гость) | 29.10.2014, 17:01
А зачем жить то без рекламы? Никогда не придумает, дабы сами могли выжить)
Олег (Гость) | 29.10.2014, 17:31
Ставьте Файрфокс с плагинами AdBlock, FlashBlock и NoScript - никакой, абсолютно, рекламы, левых окон + дополнительный заслон для вирусов.
О! (Гость) | 29.10.2014, 17:48
Спасибо
Сергей (Гость) | 29.10.2014, 21:29
В Яндекс.Браузере уже как полгода точно, есть дополнение Adguard, включающееся одним кликом мышки. Блокирует всю рекламу включая рекламу Яндекс.Директ

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров