29 Октября 2014 | 16:03

«Яндекс» выпустил браузер с рекламным антишоком‏

Вышла новая версия Яндекс.Браузера, в которой появилась защита от шокирующей и мошеннической рекламы

image

На сайтах зачастую размещается реклама, которая пытается привлечь внимание самыми неприятными способами. Например, содержит агрессивную анимацию, фотографии болезней, катастроф. Подобные рекламные блоки не только неприятны, но и могут быть опасны для детей и особо впечатлительных людей, сообщается в блоге Сlubs.ya.ru. Причем в ряде случаев подобная низкокачественная реклама используется мошенниками, которые любыми способами пытаются заработать на невнимательных пользователях.

Новое дополнение «Антишок» защитит от подобной рекламы. Включить его можно в разделе «Дополнения». В результате опасная и неприятная реклама пропадет с посещаемых страниц. При желании можно добавить выбранный сайт в исключения, либо вручную пожаловаться на неприятную для вас рекламу. Подробнее про принципы работы можно прочитать здесь

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru