«Яндекс» выпустил браузер с рекламным антишоком‏


Digital | 29 Октября 2014 16:03 | 5

Вышла новая версия Яндекс.Браузера, в которой появилась защита от шокирующей и мошеннической рекламы

На сайтах зачастую размещается реклама, которая пытается привлечь внимание самыми неприятными способами. Например, содержит агрессивную анимацию, фотографии болезней, катастроф. Подобные рекламные блоки не только неприятны, но и могут быть опасны для детей и особо впечатлительных людей, сообщается в блоге Сlubs.ya.ru. Причем в ряде случаев подобная низкокачественная реклама используется мошенниками, которые любыми способами пытаются заработать на невнимательных пользователях.

Новое дополнение «Антишок» защитит от подобной рекламы. Включить его можно в разделе «Дополнения». В результате опасная и неприятная реклама пропадет с посещаемых страниц. При желании можно добавить выбранный сайт в исключения, либо вручную пожаловаться на неприятную для вас рекламу. Подробнее про принципы работы можно прочитать здесь

«Яндекс» выпустил браузер с рекламным антишоком‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама