iVengo Mobile получила эксклюзив на мобильные приложения ВКПМ


Релизы | 21 Октября 2014 10:40:17

Премиальная мобильная сеть iVengo Mobile получила эксклюзивные права на размещение рекламы в приложениях ведущего российского радиохолдинга – ВКПМ. Отныне к мобильной платформе подключены приложения девяти радиостанций вещательной корпорации

Технологии iVengo Mobile будут встроены в мобильные приложения таких радиостанций, как Радио ENERGY, Relax FM, Радио Romantika, Онлайн Радио 101.ru, «Юмор FM», Детское радио, «Авторадио», СИТИ-FM, Comedy Radio. Все мобильные пользователи смогут слушать эфир любимых радиостанций через свои смартфоны на iOS и Android, а известные бренды получат качественный контакт с вовлеченной аудиторией.

«Мы не будем перегружать мобильного пользователя рекламой. С ВКПМ мы достигли договоренностей об интеграции основных rich media форматов: fullscreen preloader, мобильного видео, scratch-баннера. Мы показываем рекламу пользователю только один раз сразу после загрузки приложения, и ее можно закрыть в первые же секунды. Размещение в данных мобильных приложениях будет доступно уже с середины ноября, а некоторые крупные бренды уже выразили готовность разместить в них richmedia рекламу до конца этого года. Все приложения будут включены в наш премиальный медиа-пакет, в котором, кстати, уже находятся несколько известных федеральных СМИ», - комментирует сделку CEO iVengo Mobile Игорь Еремин.

«Мы уделяем большое внимание интерактивности в наших продуктах. Мобильные приложения позволяют слушать радиостанции ВКПМ, даже находясь в далеких уголках нашей страны или за границей. Это увеличивает охват и дает пользователю возможность следить за эфиром. Некоторые из форматов iVengo Mobile являются эксклюзивными на рынке и будут интересны рекламодателям. Кроме того, благодаря подобному сотрудничеству мы монетизируем свой мобильный трафик», – рассказывает Рамис Япаров, руководитель интернет-департамента ВКПМ

Рынок мобильной рекламы переживает бурный рост. Согласно исследованию, проведенному аналитиками Deloitte, в 2014 году проникновение смартфонов увеличилось на 19% по сравнению с прошлым годом и достигло 66%. Кроме того, в мобильном сегменте значительно увеличилось не только количество, но и качество рекламных предложений. Мобильная реклама прочно закрепилась среди инструментов большинства агентства, и почти каждое новое предложение клиентам содержит в себе мобильную часть. Согласно многочисленным исследованиям, сегодня мобильная реклама опережает другие форматы по темпам развития, а многие компании либо задумываются о том, чтобы включить ее в свою стратегию продвижения, либо уже сделали это.

 

iVengo Mobile получила эксклюзив на мобильные приложения ВКПМ

 

iVengo Mobile получила эксклюзив на мобильные приложения ВКПМ

 

iVengo Mobile получила эксклюзив на мобильные приложения ВКПМ

 

iVengo Mobile получила эксклюзив на мобильные приложения ВКПМ

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров