21 Октября 2014 | 10:40

iVengo Mobile получила эксклюзив на мобильные приложения ВКПМ

Премиальная мобильная сеть iVengo Mobile получила эксклюзивные права на размещение рекламы в приложениях ведущего российского радиохолдинга – ВКПМ. Отныне к мобильной платформе подключены приложения девяти радиостанций вещательной корпорации

image

Технологии iVengo Mobile будут встроены в мобильные приложения таких радиостанций, как Радио ENERGY, Relax FM, Радио Romantika, Онлайн Радио 101.ru, «Юмор FM», Детское радио, «Авторадио», СИТИ-FM, Comedy Radio. Все мобильные пользователи смогут слушать эфир любимых радиостанций через свои смартфоны на iOS и Android, а известные бренды получат качественный контакт с вовлеченной аудиторией.

«Мы не будем перегружать мобильного пользователя рекламой. С ВКПМ мы достигли договоренностей об интеграции основных rich media форматов: fullscreen preloader, мобильного видео, scratch-баннера. Мы показываем рекламу пользователю только один раз сразу после загрузки приложения, и ее можно закрыть в первые же секунды. Размещение в данных мобильных приложениях будет доступно уже с середины ноября, а некоторые крупные бренды уже выразили готовность разместить в них richmedia рекламу до конца этого года. Все приложения будут включены в наш премиальный медиа-пакет, в котором, кстати, уже находятся несколько известных федеральных СМИ», - комментирует сделку CEO iVengo Mobile Игорь Еремин.

«Мы уделяем большое внимание интерактивности в наших продуктах. Мобильные приложения позволяют слушать радиостанции ВКПМ, даже находясь в далеких уголках нашей страны или за границей. Это увеличивает охват и дает пользователю возможность следить за эфиром. Некоторые из форматов iVengo Mobile являются эксклюзивными на рынке и будут интересны рекламодателям. Кроме того, благодаря подобному сотрудничеству мы монетизируем свой мобильный трафик», – рассказывает Рамис Япаров, руководитель интернет-департамента ВКПМ

Рынок мобильной рекламы переживает бурный рост. Согласно исследованию, проведенному аналитиками Deloitte, в 2014 году проникновение смартфонов увеличилось на 19% по сравнению с прошлым годом и достигло 66%. Кроме того, в мобильном сегменте значительно увеличилось не только количество, но и качество рекламных предложений. Мобильная реклама прочно закрепилась среди инструментов большинства агентства, и почти каждое новое предложение клиентам содержит в себе мобильную часть. Согласно многочисленным исследованиям, сегодня мобильная реклама опережает другие форматы по темпам развития, а многие компании либо задумываются о том, чтобы включить ее в свою стратегию продвижения, либо уже сделали это.

 

 

 

 

 

–ейтинг@Mail.ru