Yell.ru знает о странных фитнес-клубах все
Портал настоящих отзывов Yell.ru рассказал, где искать объективную информацию о различных заведениях и компаниях в России. В рекламном ролике «Фитнес клуб» используется метафора образов для того, чтобы показать – места, которые люди посещают зачастую не соответствуют их ожиданиям
В начале сюжета виден лишь крупный план. Не имея больше никакой информации, можно предположить, что действие разворачивается в спортзале или на спортплощадке, где главный герой готовится к поднятию тяжестей. Но тут он замечает ребенка, и только после этого понимает, что попал куда-то не туда и делает что-то не то. Общий план дает понять, что он не один такой, и все происходит на детской игровой площадке. Зрителю показан фитнес клуб в виде места, которое не соответствует ожиданиям главного героя.
«При выборе фитнес клуба почитайте о нем отзывы на Yell.ru», - звучит в конце ролика. Объективное мнение о заведении, перед тем как посетить его, можно составить лишь по отзывам настоящих людей.
«Это первый рекламный ролик Yell.ru со времен известного справочника «Жёлтые страницы», печатная версия которого закрылась в 2011 году. Yell.ru является его интерактивной версией. Мы планируем запустить целую серию таких 15-секундных рекламных роликов. Все они будут объединены в главную идею – при выборе какого-либо места, будь то салон красоты или ресторан, читайте отзывы о нем на Yell.ru», - заявили со-основатели портала настоящих отзывов Йоаким Грёнвалль и Матиас Эклеф.
Yell.ru – это настоящие отзывы пользователей Рунета о различных компаниях и организациях по всей территории России. Ежедневно на сайт поступает около полутора тысяч отзывов от людей, которые хотят поделиться информацией, фотографией или видео, например, о любимом кафе или фитнес-клубе. Более одного миллиона пользователей мобильного приложения Yell.ru ищут ближайший качественный автоцентр или стоматологию, которые рекомендуют другие люди.