Оператор «Дом.ru» и агентство AdWatch Isobar рассказали об Интернете будущего


Релизы | 08 Сентября 2014 10:39:30

Российский телеком-оператор «Дом.ru» и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar совместно с рекламным агентством 171 Meridian в нестандартной форме рассказали аудитории об Интернете будущего. В качестве площадки для проведения рекламной кампании был выбран крупнейший развлекательный онлайн-кинотеатр Zoomby.ru

Кампания была ориентирована на информирование потребителей в 32 городах России о возможности подключения к скоростному Интернету, а также на повышение узнаваемости бренда  «Дом.ru». Для продвижения Интернет-тарифа со скоростью доступа до 100 Мбит/c был создан яркий проект с размещением преролла к контенту на сайте. Перед просмотром видео на портале Zoomby.ru загружался видеоролик со спецэффектами, который задействовал не только область плеера, но и весь сайт с использованием зоны баннера, создавая ощущение целостности рекламного сообщения. Главным героем эффектного преролла стал известный шоумен Дмитрий Хрусталёв, являющийся медийным лицом бренда.

Дополнительно к WOW прероллу в слайдере на главной странице сайта использовалось брендирование постеров популярных кинофильмов: «Три метра над уровнем моря», «Таймлесс. Рубиновая книга», «Я нормально супер гуд», «Географ глобус пропил», что позволило повысить узнаваемость и запоминаемость предложения «Дом.ru».

Елена Козуб, Group Account Director AdWatch Isobar: «Проект в Интернете был запущен в конце июня и стал продолжением большой интегрированной кампании с использованием широкого спектра рекламных инструментов. На данном этапе мы можем говорить о высокой эффективности выбранного формата для повышения узнаваемости бренда. Показатели CTR WOW преролла выше ожидаемых более чем в 2 раза».

Оператор «Дом.ru» и агентство AdWatch Isobar рассказали об Интернете будущего

Оператор «Дом.ru» и агентство AdWatch Isobar рассказали об Интернете будущего

Оператор «Дом.ru» и агентство AdWatch Isobar рассказали об Интернете будущего

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров