Космос прокатился с Индрайвером


Релизы | 03 Сентября 2014 17:21:25

В агентстве разработали рекламную офлайн кампанию для мобильного сервиса

Рекламное агентство Космос и сообщество независимых водителей Индрайвер запустили кампанию по продвижению мобильного приложения для пассажиров и водителей. С помощью Индрайвера пассажиры могут самостоятельно назначать стоимость поездки по городу, находить ближайшие к себе машины и даже выбирать понравившегося водителя и марку автомобиля. Эти преимущества и легли в основу рекламной кампании. «Индрайвер - это сервис для перемещения по городу, построенный по принципу "car to share", которым пользуются водители, желающие подзаработать, и пассажиры, которые хотят сэкономить на поездке. Одной из особенностей сервиса является то, что водителем может оказаться совершенно обычный человек, который в пути станет вам приятным собеседником. В макетах мы рассказали об этой особенности, обыграв названия улиц городов, в которых идет размещение» - рассказали в агентстве. В рамках кампании был разработан телевизионный ролик и серия макетов наружной рекламы для размещения в городах России.

Космос прокатился с Индрайвером

Космос прокатился с Индрайвером

Космос прокатился с Индрайвером

 

Космос прокатился с Индрайвером

Состав творческой группы:
Агентство Космос

Креативный директор: Наталья Брянцева
Копирайтеры: Андрей Черный, Марина Цыпуштанова
Арт-директор: Александр Михалев
Дизайнер: Аня Чуркина
Режиссер: Георгий Молодцов
Оператор: Игорь Петров
Звукорежиссер: Илья Певцов
Продюсер: Дарья Петрова
Постпродакшен: CinemaGrafika

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров