«Медиа Cеть» выиграла тендер Агентства по ипотечному жилищному кредитованию


Эккаунты | 03 Сентября 2014 16:58:32 | 7

Цена контракта на продвижение в интернете - 15,7 млн рублей, включая НДС

Всего на участие в конкурсе было подано семь заявок: от екатеринбургской рекламной группы Deltaplan, агентств «Медиа Сеть», «Медиа-Стиль», Deluxe Interactive Moscow, Highway Media, Media stars и ООО «Рекламные решения». Победителем стало агентство «Медиа Сеть», которое выполнит необходимые работы за 15,7 млн рублей (агентское вознаграждение составляет 457 тысяч рублей). Второй номер присвоен компании Highway Media, которая в своей заявке указала стоимость контракта в размере 12,4 млн рублей и агентскую комиссию – 122,7 тысяч рублей. Начальная стоимость контракта была равна 16 млн рублей с НДС.

«Медиа Cеть» займется проведением рекламной кампании в интернете, цель которой проинформировать целевую аудиторию об ипотечных продуктах АИЖК «Молодая семья» и «Социальная ипотека». Для этого будет осуществлено размещение баннеров, текстовых и текстово-графических блоков на таких сайтах, как Mail.ru, «Яндекс», Google, а также в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Сроки проведения кампании – с сентября по октябрь 2014 года.

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Хайзенберг (Гость) | 03.09.2014, 17:12
15,7 млн. против 12,39 млн. Никого не смущает?)
Ариша (Гость) | 03.09.2014, 17:46
мало ли какие были приоритеты
Правдоруб (Гость) | 03.09.2014, 18:10
Взятки каждые важны, взятки каждые нужны...
гость (Гость) | 03.09.2014, 18:51
интересно, тендер был на 15,2 млн. а выиграли на 15,7.
Бум-бум (Гость) | 04.09.2014, 16:09
Максимальная стоимость договора была равна 16 млн. 15,2 - это без агентской комиссии
участник тендера (Гость) | 03.09.2014, 20:22
пффффф, даже письмо официальное не прислали.......
Хайзенберг (Гость) | 04.09.2014, 10:26
ОЧЕНЬ много вопросов, согласитесь.......

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров