«Медиа Cеть» выиграла тендер Агентства по ипотечному жилищному кредитованию


Эккаунты | 03 Сентября 2014 16:58 | 7

Цена контракта на продвижение в интернете - 15,7 млн рублей, включая НДС

Всего на участие в конкурсе было подано семь заявок: от екатеринбургской рекламной группы Deltaplan, агентств «Медиа Сеть», «Медиа-Стиль», Deluxe Interactive Moscow, Highway Media, Media stars и ООО «Рекламные решения». Победителем стало агентство «Медиа Сеть», которое выполнит необходимые работы за 15,7 млн рублей (агентское вознаграждение составляет 457 тысяч рублей). Второй номер присвоен компании Highway Media, которая в своей заявке указала стоимость контракта в размере 12,4 млн рублей и агентскую комиссию – 122,7 тысяч рублей. Начальная стоимость контракта была равна 16 млн рублей с НДС.

«Медиа Cеть» займется проведением рекламной кампании в интернете, цель которой проинформировать целевую аудиторию об ипотечных продуктах АИЖК «Молодая семья» и «Социальная ипотека». Для этого будет осуществлено размещение баннеров, текстовых и текстово-графических блоков на таких сайтах, как Mail.ru, «Яндекс», Google, а также в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Сроки проведения кампании – с сентября по октябрь 2014 года.

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама