Выставка-конкурс городской скульптуры и объектов public art «Городские метаморфозы. Москва согревающая»


Релизы | 03 Сентября 2014 16:27:47

Российский Клуб Арт директоров (ADCR) совместно с Кураторской группой Artworks при поддержке компании Сибур приглашают вас принять участие в выставке-конкурсе городской скульптуры и объектов public art «Городские метаморфозы. Москва согревающая»

Проект, стартующий в августе с кульминацией в декабре, призван раскрыть тему московского тепла, душевности, харизмы. В фокусе внимания - характер Москвы, ее культурное и историческое своеобразие, особенности восприятия города как изнутри, так и извне.

Объекты городской скульптуры и public art разрабатываются художниками, дизайнерами, студентами художественных институций. В качестве материала для создания арт-объектов используется пенополистирол. Участие в конкурсе может принять каждый кого заинтересует тема выставки-конкурса и ее номинации.  

В рамках конкурса-выставки пройдут творческие брифинги, лекции о  public art и современных материалах в искусстве и дизайне, также продакшн-сессии, на которых участники проекта смогут поработать с материалом и своими силами создать арт-объект из пенополистирола по собственным эскизам.

Призовой фонд:

Авторам 3-х лучших работ вручается денежная премия в размере 50.000 рублей.

10 лучших проектов, отобранных жюри, будут воплощены авторами в материале. Процесс производства объектов курируют профессиональные художники и архитекторы.

Реализованные арт-объекты будут экспонироваться в декабре 2014 года на открытой городской площадке в центре Москвы.

Жюри:

Представители культурной общественности, администрации города (Департамента культуры Москвы), российские и иностранные кураторы, искусствоведы.

Номинации:

В рамках конкурсной программы художникам и дизайнерам предлагается несколько направлений создания работ:

  1. ТЕПЛОЕ ОТНОШЕНИЕ К МОСКВЕ
    Городская скульптура, посвященная теме тепла, обыгрывающая понятия московской «душевности» и «душевной теплоты».
  2. ТЕПЛО ЗИМОЙ
    Дизайнерские объекты, имеющие цель сделать более теплой и комфортной жизнь горожанина. Погреться. Присесть и не примерзнуть. Получить передышку от холода и поднять себе настроение с помощью функциональных, остроумных дизайнерских объектов.
  3. ИГРАЕМ С ТЕПЛОМ
    Интерактивные объекты паблик-арт для согревающей зимней активности горожан.

Требования к творческим проектам:

  • Должны разрабатываться с учетом сезонности (выставка пройдет в зимний период).
  • Должны учитываться технические особенности материала.
  • Рассматривать возможность создания модульных, частично мобильных объектов.
  • Безопасность для городской среды и горожан.
  • Проекты предоставляются в виде эскизов в любом удобном графическом и/или цифровом формате (JPG, PDF). 
  • Проекты сопровождаются авторским комментарием, призванным полнее отразить авторский замысел, концепцию проекта.

Критерии отбора:

  • Оригинальность отражения темы тепла и московского контекста
  • Концептуальная внятность и проработанность проекта
  • Вписываемость объекта в городскую среду
  • Раскрытие в проекте художественных и технических возможностей материала

Соблюдение авторских прав:

Факт участия в выставке-конкурсе подразумевает, что его Участники соглашаются с тем, что в случае участия или победы в Конкурсе его имя, фамилия, фотография, интервью и иные материалы (в том числе Творческие работы) могут быть использованы Организатором, в том числе опубликованы на сайтах организаторов и партнеров проекта.

Участник  гарантирует наличие у него исключительных авторских прав на присланную им работу. В случае возникновения каких-либо претензий третьих лиц в отношении указанной работы, участник обязуется урегулировать такие претензии своими силами и за свой счет. В случае возникновения споров в отношении прав на ту или иную работу, направленную на участие в конкурсе, такая работа автоматически будет снята с Творческого конкурса, а в случае выбора участника этой работы в качестве Главного победителя Творческого конкурса, результат такого выбора аннулируется.

Выставка-конкурс городской скульптуры и объектов public art «Городские метаморфозы. Москва согревающая»

 

Выставка-конкурс городской скульптуры и объектов public art «Городские метаморфозы. Москва согревающая»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров