Vizeum, Posterscope и Kinodoctor реализовали нестандартный проект для Nexen Tire


Релизы | 25 Сентября 2014 11:22:06

Медийное агентство Vizeum при поддержке Posterscope совместно с российской компанией Kinodoctor реализовали нестандартный проект для корейского производителя шин Nexen Tire

C 21 августа по 7 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» проходил Московский Международный автосалон 2014, в рамках которого автопроизводители демонстрировали свои новинки. При поддержке Vizeum и Posterscope было осуществлено размещение рекламы на автобусах, маршрутках, а также индивидуальном 15-метровом трейлере для Nexen Tire. Старт рекламной кампании был специально приурочен к выставке, которая стала ведущим автомобильным событием года. Автокомплексы с возможностью брендирования поверхностей площадью более 100 кв. м предоставила компания Kinodoctor.

Во время проекта представители Nexen Tire специально приехали из Кореи, чтобы увидеть результат ooh-размещения на транспорте и оценить масштабы рекламного проекта.

Брендированная поверхность транспортных средств вызвала большой интерес у автомобилистов и пешеходов, которые могли наблюдать их в районе станций метро: Тушинская, Щукинская и Строгино – в непосредственной близости к «Крокус Экспо». Индивидуальный трейлер можно было заметить не только в пределах МКАД, но и на центральных районах, в том числе и в историческом центре города.

Vizeum, Posterscope и Kinodoctor реализовали нестандартный проект для Nexen Tire

 

Vizeum, Posterscope и Kinodoctor реализовали нестандартный проект для Nexen Tire

 

Vizeum, Posterscope и Kinodoctor реализовали нестандартный проект для Nexen Tire

 

Vizeum, Posterscope и Kinodoctor реализовали нестандартный проект для Nexen Tire

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров