Vizeum, Posterscope и Kinodoctor реализовали нестандартный проект для Nexen Tire
Медийное агентство Vizeum при поддержке Posterscope совместно с российской компанией Kinodoctor реализовали нестандартный проект для корейского производителя шин Nexen Tire
C 21 августа по 7 сентября в выставочном центре «Крокус Экспо» проходил Московский Международный автосалон 2014, в рамках которого автопроизводители демонстрировали свои новинки. При поддержке Vizeum и Posterscope было осуществлено размещение рекламы на автобусах, маршрутках, а также индивидуальном 15-метровом трейлере для Nexen Tire. Старт рекламной кампании был специально приурочен к выставке, которая стала ведущим автомобильным событием года. Автокомплексы с возможностью брендирования поверхностей площадью более 100 кв. м предоставила компания Kinodoctor.
Во время проекта представители Nexen Tire специально приехали из Кореи, чтобы увидеть результат ooh-размещения на транспорте и оценить масштабы рекламного проекта.
Брендированная поверхность транспортных средств вызвала большой интерес у автомобилистов и пешеходов, которые могли наблюдать их в районе станций метро: Тушинская, Щукинская и Строгино – в непосредственной близости к «Крокус Экспо». Индивидуальный трейлер можно было заметить не только в пределах МКАД, но и на центральных районах, в том числе и в историческом центре города.