02 Сентября 2014 | 16:14

«Газпромнефть» запустила первую федеральную рекламную кампанию

Реклама бренда появится на телевидении, в прессе, интернете и на наружных рекламных носителях в 52 городах России, а также в Казахстане, Беларуси, Узбекистане и Киргизии

В концепции под слоганом «Уверен на все 15 000 км» отражено основное преимущество моторных масел «Газпромнефть» — увеличенный срок их эксплуатации. Телевизионный рекламный ролик бренда создавался в Барселоне в студии Glassworks.

Под брендом «Газпромнефть» выпускается более 60 наименований синтетических, полусинтетических и минеральных масел для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионных масел, смазок и технических жидкостей.