«Газпромнефть» запустила первую федеральную рекламную кампанию


Релизы | 02 Сентября 2014 16:14:35 | 4

Реклама бренда появится на телевидении, в прессе, интернете и на наружных рекламных носителях в 52 городах России, а также в Казахстане, Беларуси, Узбекистане и Киргизии

В концепции под слоганом «Уверен на все 15 000 км» отражено основное преимущество моторных масел «Газпромнефть» — увеличенный срок их эксплуатации. Телевизионный рекламный ролик бренда создавался в Барселоне в студии Glassworks.

Под брендом «Газпромнефть» выпускается более 60 наименований синтетических, полусинтетических и минеральных масел для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, трансмиссионных масел, смазок и технических жидкостей.

 

 «Газпромнефть» запустила первую федеральную рекламную кампанию

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Протас (Гость) | 02.09.2014, 16:49
В этой работе все прекрасно. Во-первых, нейминг - моторное масло «Газпромнефть» - ну чистый же совок и абырвалг! Во-вторых, то, что наши патриотические госкорпорации не находят возможным снимать в России - снимают в Барселоне, в студии Glassworks. Еще и хвалятся этим в пресс-релизе, уж молчали бы право в тряпочку! Ну и эстетика, знамо дело - все в золоте, в вечности и в небесах. Как положено. Дам сто баксов за бриф! Думаю, это был шедевр.
Gotovchenko (Гость) | 02.09.2014, 17:12
Глядя на эти межмолекурярные сопли, вспомнил фильм "Чужие". Видать, простебались барселонцы-то
Таисия (Гость) | 02.09.2014, 17:17
каталонцы вообще вредные и откатов недают.
Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 05:57
Быстро вы ответили... слушать транс онлайн

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров