Конфетомат для самых маленьких посетителей


Релизы | 02 Сентября 2014 13:24:37 | 2

Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало Конфетомат - уникальный детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты. Чтобы их получить, нужно правильно ответить на вопросы про финансы и решить несложные задачки. Конфетомат был установлен в отделении Сбербанка в Москве (Тверская, 22)

В рамках коммуникационной программы по повышению финансовой грамотности, появилась идея создания увлекательного обучающего аттракциона, который позволит детям с пользой проводить время в отделении банка.  Для этого была разработана концепция Конфетомата – интерактивного стенда в виде банкомата с обучающими играми и задачками для детей разного возраста - чем старше ребенок, тем игра сложнее. Пока родители занимаются решением своих вопросов, ребенок не скучает, а выигрывает конфеты отвечая на вопросы про финансы и решая задачки.

Чтобы начать игру, необходимо  получить у консультанта специальную карточку для Конфетомата и вставить ее в картоприемник – совсем как в настоящем банкомате. После указания  возраста на экране появляется забавный анимационный персонаж Дракоша, который просит ребенка помочь ему решить задачу и получить за решение конфеты.
Для современного человека быть финансово грамотным также необходимо, как  уметь ориентироваться в интернете и разбираться в гаджетах. Сбербанк верит, что первые уроки-самые важные, именно поэтому появление Конфетомата приурочено ко Дню знаний – 1 сентября.   

 

Конфетомат для самых маленьких посетителей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Бормашина (Гость) | 02.09.2014, 14:51
не ну чё, лайк заслужили, ящитаю
Роман (Гость) | 02.09.2014, 17:26
Только ролик убогий и приторный.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров