В Дании инсценировали катастрофу для сбора средств на спасение детей


Социальные проекты | 02 Сентября 2014 14:11 | 4

Датская благотворительная организация Red Barnet провела в Копенгагене необычную социальную акцию, призванную привлечь внимание к ежегодному сбору средств на спасение детей, который состоится 7 сентября

На городском вокзале были размещены декорации развалившегося дома. С установленного на них экрана на прохожих смотрела двенадцатилетняя девочка Мелика. Она плакала и просила, чтобы ее вытащили из-под обломков.

Чтобы помочь ребенку, людям было предложено поделиться фотографией с хештегом компании в Instagram. После этого из-под развалин выбегали счастливые спасенные дети с воздушными шарами в форме букв Red Barnet.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Нюся (Гость) | 02.09.2014, 14:55
а че та мне не очень такие театрализованные представления
Вася (Гость) | 02.09.2014, 15:53
Так себе акция
флудmaker (Гость) | 02.09.2014, 17:32
какие ж они нежные,эити датчане
Ы (Гость) | 02.09.2014, 17:34
Да не, нормально. Мне понравилсь. Особенно когда изображение превращается в живую девочку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы