«Сады Придонья» и DENTSU SMART запустили телеролики марки «Спелёнок»


Релизы | 22 Августа 2014 10:52:32 | 2

11 августа на федеральных телеканалах РФ вышли новые ролики марки детского питания «Спелёнок» ОАО «Сады Придонья». Разработанные рекламным агентством DENTSU SMART ролики «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» являются частью рекламной кампании марки под новым слоганом «Мы знаем, как растить. «Спелёнок»»

Идея двух 20-секундных роликов проста и понятна даже ребенку: детское питание «Спелёнок» делается из самых свежих яблок и овощей – и это практически то же самое, что лакомиться ими «прямо с ветки» или «прямо с грядки». Слоган «Мы знаем, как растить. “Спелёнок”» очень точно позиционирует продукцию «Спелёнок» в ряду конкурентов.

Под маркой «Спелёнок» выпускается широкий ассортимент продуктов для сбалансированного питания и здорового развития детей раннего возраста: соковая продукция, фруктовые и овощные пюре, каши, детская вода.

Каждая мама желает своему малышу здоровья и доверяет только натуральным продуктам. И здесь «Спелёнок» выступает как двойной эксперт: он знает всё про питание малышей и знает, как сделать его натуральным и безопасным.

Именно наличие собственной сырьевой базы у производителя, ОАО «Сады Придонья», контроль агротехники выращивания плодов, выбор сырья для детского питания, высокая технологичность производства и профессионализм сотрудников гарантируют главное – безопасность, качество и вкусовые свойства продукции под маркой «Спелёнок».

Над созданием роликов работали:

Коммуникационная стратегия и креативная идея: DENTSU SMART

Продакшен: BAZELEVS

Медиапланирование и размещение на ТВ: PHD.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля (Гость) | 22.08.2014, 11:08
Гадость мимишная.
Й (Гость) | 22.08.2014, 12:51
умильненько )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров