22 Августа 2014 | 10:52

«Сады Придонья» и DENTSU SMART запустили телеролики марки «Спелёнок»

11 августа на федеральных телеканалах РФ вышли новые ролики марки детского питания «Спелёнок» ОАО «Сады Придонья». Разработанные рекламным агентством DENTSU SMART ролики «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» являются частью рекламной кампании марки под новым слоганом «Мы знаем, как растить. «Спелёнок»»

image

Идея двух 20-секундных роликов проста и понятна даже ребенку: детское питание «Спелёнок» делается из самых свежих яблок и овощей – и это практически то же самое, что лакомиться ими «прямо с ветки» или «прямо с грядки». Слоган «Мы знаем, как растить. “Спелёнок”» очень точно позиционирует продукцию «Спелёнок» в ряду конкурентов.

Под маркой «Спелёнок» выпускается широкий ассортимент продуктов для сбалансированного питания и здорового развития детей раннего возраста: соковая продукция, фруктовые и овощные пюре, каши, детская вода.

Каждая мама желает своему малышу здоровья и доверяет только натуральным продуктам. И здесь «Спелёнок» выступает как двойной эксперт: он знает всё про питание малышей и знает, как сделать его натуральным и безопасным.

Именно наличие собственной сырьевой базы у производителя, ОАО «Сады Придонья», контроль агротехники выращивания плодов, выбор сырья для детского питания, высокая технологичность производства и профессионализм сотрудников гарантируют главное – безопасность, качество и вкусовые свойства продукции под маркой «Спелёнок».

Над созданием роликов работали:

Коммуникационная стратегия и креативная идея: DENTSU SMART

Продакшен: BAZELEVS

Медиапланирование и размещение на ТВ: PHD.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru