Смольный потратит 5,5 млн рублей за рекламу на Euronews‏


Эккаунты | 22 Августа 2014 12:37:37

Комитет по развитию туризма разместил заказ на изготовление и размещение рекламного ролика города на телеканале Euronews. Стоимость конкурса – 5,5 млн рублей

Согласно техническому заданию, исполнитель должен создать видеоролик продолжительностью не менее 5 минут на 12 языках, в том числе английском, немецком, французском, русском, итальянском и испанском. Сюжет должен быть направлен на формирование имиджа Санкт-Петербурга как города благоприятного для туризма и отдыха, продвижение туристского продукта города на туристском рынке, содействие привлечению прямых иностранных инвестиций в туристскую инфраструктуру Санкт-Петербурга и повышению конкурентоспособности российского туристского рынка.

Ролик должен быть размещен в эфире телеканала Euronews как минимум 15 раз в течение не менее одной недели, показан на территории 155 государств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Fontanka.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров