22 Августа 2014 | 12:37

Смольный потратит 5,5 млн рублей за рекламу на Euronews‏

Комитет по развитию туризма разместил заказ на изготовление и размещение рекламного ролика города на телеканале Euronews. Стоимость конкурса – 5,5 млн рублей

Картинка Смольный потратит 5,5 млн рублей за рекламу на Euronews‏

Согласно техническому заданию, исполнитель должен создать видеоролик продолжительностью не менее 5 минут на 12 языках, в том числе английском, немецком, французском, русском, итальянском и испанском. Сюжет должен быть направлен на формирование имиджа Санкт-Петербурга как города благоприятного для туризма и отдыха, продвижение туристского продукта города на туристском рынке, содействие привлечению прямых иностранных инвестиций в туристскую инфраструктуру Санкт-Петербурга и повышению конкурентоспособности российского туристского рынка.

Ролик должен быть размещен в эфире телеканала Euronews как минимум 15 раз в течение не менее одной недели, показан на территории 155 государств.

Источник: Fontanka.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.