III форум Intelligence in Business Russia, 9-10 октября 2014, Москва


Релизы | 13 Августа 2014 12:09:52

Форум Intelligence in Business Russia - двухдневная стратегическая встреча топ-менеджеров, ответственных за клиентскую аналитику, CRM, продажи и IT в компаниях, входящих в список 2000 наиболее крупных в России. Именно они диктуют стратегию на рынке в таких бизнес-секторах как финансы, телекоммуникация, страхование, онлайн ритейл, логистика, энергетика и FMCG

Форум это 2 параллельные конференции:

III CUSTOMER INTELLIGENCE - от глубокой информации к прибыльным бизнес-решениям!

Мероприятие призвано ответить на вопрос: как правильно собирать, интегрировать, анализировать, сегментировать эти данные, и что самое важное – перекладывать их на измеримые бизнес-результаты.

III SALES PERFORMANCE - передовые стратегии и тактики лидеров продаж!

Цель этой конфернеции: разработать практические стратегии и тактики построения эффективной системы многоканальных продаж и мотивирования команды Sales Force.

Своим опытом и практическими знаниями поделятся представители компаний таких как:

COCA COLA HELLENIC RUSSIA, AVON, КУПИКУПОН, ЦЕНТРОБУВЬ, АБСОЛЮТ БАНК, ДАНОН РОССИЯ, HOME CREDIT AND FINANCE, ЭР-ТЕЛЕКОМ, ИВ РОШЕ ВОСТОК, МГТС, РОЛЬФ, OZON.RU, NESTLE, VKONTAKTE, ОРАНТА, ВЫМПЕЛКОМ, L’OCCITANE RUS, РЕНЕССАНС КРЕДИТ, ВТБ24, RECKITT BENCKISER, ПРОМСВЯЗЬБАНК, ФИНАНСОВАЯ ГРУППА ЛАЙФ, ВТБ СТРАХОВАНИЕ, МЕТRO CASH&CARRY RUSSIA и др.

Участие в Форуме это интерактивный диалог на тему текущих вызовов, стоящих перед отделами маркетинга и продаж, а также гарантированная возможность найти новых партнеров и друзей среди четко подобранной аудитории.

Больше информации о Форуме и условиях участия: www.bi-russia.com  

Свяжитесь с нами:
Анна Гапыс, Менеджер по маркетингу и PR
тел.: +48 12 350 54 52
email: anna.gapys@bluebusinessmedia.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров