«Агуша» побеждает мифы об идеальных детях


Релизы | 09 Июля 2014 12:05:39 | 2

Бренд «Агуша» (PepsiCo) провел промо кампанию «Победители мифов» в рамках поддержки новой эмоциональной коммуникации «Все дети разные», которая была запущена в конце 2013 года

«Агуша» понимает,  что ни один ребенок не ведет себя по идеальной схеме и предлагает пользователям поделиться историями о том, как их дети ломают стереотипы. В рамках проекта было запущено приложение «Победители мифов» на «Одноклассниках».

В нем можно выбрать один из четырех мифов: «Прогулки», «Художества», «Еда» или «Cон», загрузить фотографию своего малыша и получить уникальное кастомизированное видео о том, как он побеждает миф об идеальных детях.

В поддержку запуска приложения Progression и «Агуша» запустили одноименный конкурс на сайте «Агулайф». Для участия необходимо выложить фото и стихотворение о том, как ваш ребенок ломает стереотип об идеальных малышах.

Итоги конкурса будут подведены в сентябре.  Лучшие работы войдут в настоящую «Книгу мифов «Агуши».

«Агуша» побеждает мифы об идеальных детях

Контентную-поддержку и продвижение всех официальных групп бренда осуществляет агентство Progression. Группы позиционируются как сообщество для современных родителей. Ежедневно в них публикуется насыщенный полезный контент, посвященный уходу, питанию и развитию детей от 0 до 4 лет. 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 09.07.2014, 12:44
И бренд с сюсюканьем, и пресс-релиз с ошибками.
Лелик (Гость) | 10.07.2014, 13:54
Makarovna, а по существу-то есть суждения, а? а вы знаете детские бренды с мужской брутальной коммуникацией? поделитесь)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров