«Агуша» побеждает мифы об идеальных детях
Бренд «Агуша» (PepsiCo) провел промо кампанию «Победители мифов» в рамках поддержки новой эмоциональной коммуникации «Все дети разные», которая была запущена в конце 2013 года
«Агуша» понимает, что ни один ребенок не ведет себя по идеальной схеме и предлагает пользователям поделиться историями о том, как их дети ломают стереотипы. В рамках проекта было запущено приложение «Победители мифов» на «Одноклассниках».
В нем можно выбрать один из четырех мифов: «Прогулки», «Художества», «Еда» или «Cон», загрузить фотографию своего малыша и получить уникальное кастомизированное видео о том, как он побеждает миф об идеальных детях.
В поддержку запуска приложения Progression и «Агуша» запустили одноименный конкурс на сайте «Агулайф». Для участия необходимо выложить фото и стихотворение о том, как ваш ребенок ломает стереотип об идеальных малышах.
Итоги конкурса будут подведены в сентябре. Лучшие работы войдут в настоящую «Книгу мифов «Агуши».
Контентную-поддержку и продвижение всех официальных групп бренда осуществляет агентство Progression. Группы позиционируются как сообщество для современных родителей. Ежедневно в них публикуется насыщенный полезный контент, посвященный уходу, питанию и развитию детей от 0 до 4 лет.