РБК будет зарабатывать на сервисах для бизнеса
Холдинг РБК намерен снизить зависимость от колебаний рекламного рынка и займется развитием информационных сервисов для бизнеса
Как следует из годового отчета компании, РБК планирует выйти на рынок платного контента и сервисов в сегменте b2b. В конце прошлого года холдинг определил среднесрочное направление своего развития и миссию — «сформировать платформу, решающую ключевые задачи для современного бизнеса».
Что это будут за сервисы, компания пока не решила. Никаких
подробностей проектов в отчете не приводится. Как пишут
«Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к компании,
никаких конкретных планов в РБК сейчас нет, стратегия только будет обсуждаться.
Сейчас идут переговоры с различными компаниями о возможном партнерстве.
В РБК не раз заявляли, что хотят отказаться от развлекательных активов и
сосредоточиться на бизнесе. В конце июня стало известно, что компания
договорилась
о
продаже сайта знакомств Loveplanet.ru и ищет покупателей на Smotri.com и
Anekdot.ru.
РБК надеется, что переход в b2b-сегмент поможет компании
диверсифицировать источники дохода за счет продажи контента и сервисов. Сейчас
основной источников доходов холдинга — медийная реклама. По итогам 2013
г. доходы РБК от рекламы в прессе упали на 12%, на телевидении выросли на 18%,
в интернете выросли на 2% .