РБК будет зарабатывать на сервисах для бизнеса


Медиа | 09 Июля 2014 11:35:55

Холдинг РБК намерен снизить зависимость от колебаний рекламного рынка и займется развитием информационных сервисов для бизнеса

Как следует из годового отчета компании, РБК планирует выйти на рынок платного контента и сервисов в сегменте b2b. В конце прошлого года холдинг определил среднесрочное направление своего развития и миссию — «сформировать платформу, решающую ключевые задачи для современного бизнеса».

Что это будут за сервисы, компания пока не решила. Никаких подробностей проектов в отчете не приводится. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к компании, никаких конкретных планов в РБК сейчас нет, стратегия только будет обсуждаться. Сейчас идут переговоры с различными компаниями о возможном партнерстве.
В РБК не раз заявляли, что хотят отказаться от развлекательных активов и сосредоточиться на бизнесе. В конце июня стало известно, что компания договорилась о продаже сайта знакомств Loveplanet.ru и ищет покупателей на Smotri.com и Anekdot.ru‏.

РБК надеется, что переход в b2b-сегмент поможет компании диверсифицировать источники дохода за счет продажи контента и сервисов. Сейчас основной источников доходов холдинга  — медийная реклама. По итогам 2013 г. доходы РБК от рекламы в прессе упали на 12%, на телевидении выросли на 18%, в интернете выросли на 2% .

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров