Adblock Plus защитит пользователей от слежки Facebook


Релизы | 03 Июля 2014 09:31:35

Кнопка «Нравится» отслеживает ваши предпочтения в интернете для таргетирования рекламы. ABP предлагает усовершенствованное средство борьбы с этим

Создатели Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки раздражающей рекламы, заявили о том, что пользователям под силу остановить несанкционированную слежку Facebook, активировав специальный блокирующий список, который увеличился за последний год на 70%.

Две недели назад Facebook заявил рекламному сообществу о том, что будет использовать скрытые элементы слежки, встроенные в кнопки «Нравится», чтобы следить за пользователями во всей сети интернет – даже за пределами страниц Facebook – для того, чтобы ретаргетировать рекламу. Новый метод слежки в действительности игнорирует настройку пользователей «Не отслеживать мои предпочтения» (в настройках браузера пользователь может выбрать опцию «запретить сайтам следить за мной»), и может продолжить отслеживать активность пользователя и сайты, которые он посещает, даже после того, как пользователь вышел со своей страницы в Facebook.

Adblock Plus рекомендует пользователям подключить опцию Блокировщик слежки в социальных сетях, которая блокирует самые последние методы по слежке Facebook и других социальных сетей.

Adblock Plus ввел данную опцию в июле 2013 года. Специальный блокирующий список, который составляет основу опции, к данному моменту предотвратил работу 6,786 программ по слежке, увеличившись на 70% по сравнению с прошлым годом.

“Действительно ли пользователи хотят, чтобы Facebook знал, какие медикаменты они покупают, какие интернет-сервисы любят или какие, скажем, психологические статьи читают?” – спрашивает Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. «Многие из них точно не хотят. В то время, как отслеживание предпочтений может быть полезным, если она ведется корректно, пользователи имеют право отказаться от него. Вот почему мы предлагаем им простое, надежное решение».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров