Начальство хочет SMM? Приходите на первую конференцию по маркетингу в соцсетях!


Релизы | 16 Июля 2014 16:23:45

Есть такая неизведанная в маркетинге вещь, как SMM (Social Media Marketing)

Стильно, модно, молодежно.

Быть SMM-специалистом - значит, быть в тренде. Иметь SMM-отдел - значит, быть современной компанией.
Но сколько компаний могут похвастаться реальными успехами продвижения в социальных сетях?
Единицы.
Почему?

Причин несколько:

  1. Не хватает знаний и опыта.
  2. Рынок очень захламлен некачественными предложениями.
  3. Никто не разобрался, как просчитывать эффективность.

Маркетологи так и не поняли, что считать успехом в SMM-кампании. Лайки, комментарии?
Как можно достигнуть целей, если не понимать саму цель?

3 августа в Москве пройдет первая профессиональная конференция по SMM «SMM БАРБЕКЮ-2014».

Формат конференции: дружеское барбекю в зеленом парке у м. Крылатское.

Спикеры: официальные представители социальных сетей и известные практики.

Участников ждет:

  • Три секции. Основная сцена и две зоны мастер-классов. 
  • Специальный шатер для нетворкинга. Каждый участник SMM BBQ будет иметь доступ к списку всех участников мероприятия и сможет одной кнопкой (через страничку в мобильном браузере) пригласить на деловую встречу нужного человека. 
  • вкусное барбекю (включено в стоимость билета).

Участие в конференции платное:

  • при оплате до 21 июля - 3900 рублей
  • при оплате до 28 июля - 4400 рублей

Узнайте подробности на официальном сайте

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров