Начальство хочет SMM? Приходите на первую конференцию по маркетингу в соцсетях!
Есть такая неизведанная в маркетинге вещь, как SMM (Social Media Marketing)
Стильно, модно, молодежно.
Быть SMM-специалистом - значит, быть в тренде. Иметь SMM-отдел - значит,
быть современной компанией.
Но сколько компаний могут похвастаться реальными успехами продвижения в
социальных сетях?
Единицы.
Почему?
Причин несколько:
- Не хватает знаний и опыта.
- Рынок очень захламлен некачественными предложениями.
- Никто не разобрался, как просчитывать эффективность.
Маркетологи так и не поняли, что считать успехом в SMM-кампании. Лайки,
комментарии?
Как можно достигнуть целей, если не понимать саму цель?
3 августа в Москве пройдет первая профессиональная конференция по SMM «SMM БАРБЕКЮ-2014».
Формат конференции: дружеское барбекю в зеленом парке у м. Крылатское.
Спикеры: официальные представители социальных сетей и известные практики.
Участников ждет:
- Три секции. Основная сцена и две зоны мастер-классов.
- Специальный шатер для нетворкинга. Каждый участник SMM BBQ будет иметь доступ к списку всех участников мероприятия и сможет одной кнопкой (через страничку в мобильном браузере) пригласить на деловую встречу нужного человека.
- вкусное барбекю (включено в стоимость билета).
Участие в конференции платное:
- при оплате до 21 июля - 3900 рублей
- при оплате до 28 июля - 4400 рублей
Узнайте подробности на официальном сайте