Москва потратит на рекламу парковок 122 млн рублей


Эккаунты | 16 Июля 2014 13:41:52 | 7

Департамент города Москвы по конкурентной политике объявил тендер на проведение рекламно-обучающей кампании с целью поддержки проекта «Московское парковочное пространство». Максимальная цена государственного контракта составляет 122 млн рублей

Подрядчик должен обеспечить рекламную кампанию с целью повышения уровня информированности участников дорожного движения об условиях пользования городскими платными парковками, а также обучить пользоваться ими. Подача заявок заканчивается 29 июля 2014 года (в 9.30 по московскому времени). Заказчик подведет итоги 5 августа.

Оказание услуг осуществляется в три этапа. Первый этап включает в себя создание видео- и аудиороликов для размещения на ТВ и радио, разработку дизайн-макетов рекламы и производство контента для специальных рекламных проектов. На втором этапе будет осуществляться размещение рекламы на телевидении, радио, в интернете и кинотеатрах, в бизнес- и торговых центрах. На третьем – организация размещения специальных рекламно-информационных проектов. Окончание работ по договору – не позднее 20 декабря 2014 года.

Рекламные ролики будут транслироваться не менее чем на четырех федеральных эфирных телеканалах. При этом доля прайм-тайма составит 30%. Также планируется размещение аудиороликов не менее чем на двадцати радиостанциях со среднесуточной долей в Москве 1% и более. В интернете рекламные материалы появятся на четырех сайтах, а общее количество показов баннеров за период кампании должно составить не менее 25 млн показов.

Общий объем публикаций в прессе – 30 полос формата А3 минимум в четырех СМИ. Что касается indoor, то подрядчик должен размесить рекламу не менее чем в пяти кинотеатрах, расположенных в пределах третьего транспортного кольца, а также не менее чем в четырех бизнес-центрах категорий А и В+.

Более подробную информацию по тендеру, а также техническое задание можно найти на сайте госзакупок.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Инсургент (Гость) | 16.07.2014, 15:01
Подвергнуть бы тендер бойкоту, так ведь не получится.
Ольга (Гость) | 16.07.2014, 15:29
зачем нам бойкот )
Почетный гость (Гость) | 16.07.2014, 17:30
ну ничего ж себе критерии! Опыт работы - от 19 лет, контракты на суммы от 600 миллионов. Немного найдется агентств, отвечающих этим требованиям!!!
НЕНАВИЖУ! (Гость) | 16.07.2014, 18:58
Эти парковки один геморой, не считая денег!
Елы-палы (Гость) | 16.07.2014, 19:17
Уже одно это настраивает проти в власти.
bbdo (Гость) | 18.07.2014, 17:34
а кто их раньше то вел? агентство Гормоспаркингмедиа?
MichaelBick (Гость) | 10.09.2014, 07:54
Совершенно верно! Идея хорошая, согласен с Вами. модные футболки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров