Общероссийская практическая конференция “ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»
Большой форум для всех, кто работает в области связей с общественностью. Двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области PR
В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке.
Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
-
связи с общественностью в государственных структурах
-
связи с общественностью в бизнесе
Мероприятие предназначено для:
-
Директоров по связям с общественностью
-
Руководителей пресс-служб
-
Начальников PR-отделов
-
Пресс-секретарей
-
PR-менеджеров
-
PR-специалистов
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Первый день. Общий поток.
-
Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
-
Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов
-
Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела
-
Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
-
Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
-
Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
-
Повышение личной эффективности пиар-специалиста
-
Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации
-
Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
-
Технологии мониторинга информационного пространства.
-
Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.
-
Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий
Второй день.
Поток: Связи с общественностью
в государственных структурах
-
Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство
-
Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета
-
Планирование и контроль деятельности пресс-службы
-
Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам
-
Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти
-
Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов)
-
Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика
-
Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов
-
Планирование и реализация PR-кампаний
Второй день.
Поток: Связи с общественностью в бизнесе
- Визуальные коммуникации
- PR-стратегия с нуля
- Новые формы работы с журналистами
- PR при малом бюджете
- Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ
- Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд
- Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы
- Выстраивание информационной работы внутри компании
- Составление пиар-бюджета
Покупайте билеты на конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии
PR-работы и получите скидку за ранее бронирование!
Купить
билет можно, позвонив по телефону +7 495 739 85 02 или на сайте:
http://conference.image-media.ru/pr2014