Прогнозирование и инновации
Что может быть важнее точного прогноза в наше изменчивое время? Пожалуй, только созданные заранее, с учетом этого прогноза, новый продукт или услуга
21 и 22 июля в Москве впервые пройдет Бизнес-Съезд «Прогнозирование и Инновации». Тема первого дня: «Искусство экономического прогнозирования», второй день посвящен «Управлению инновациям». Выступают эксперты с более чем 15-летним практическим опытом управления маркетингом в компаниях «Мишлен», «Марс», «Смирнофф», «Евросеть», «Балтика» и др.
Программа мероприятия сфокусирована на:
-
правильном понимании трендов дня и подходов к прогнозированию и инновациям,
-
обучение практическим навыкам.
Аудитория – все кто хочет понимать, что происходит с экономической ситуацией в стране и мире, научиться делать обоснованные прогнозы, выводить на рынок инновационные продукты, ввести в своей компании процедуры разработки инноваций. Это менеджеры и директора по маркетингу, генеральные директора и собственники предприятий
Вы хотите управлять своим будущим? Тогда ждем!
Подробная информация и регистрация:
www.MarketingOne.ru,
тел. (495) 649-0908, e-mail
sokolova@MarketingOne.ru