Google начал удалять данные о пользователях из результатов поиска


Digital | 26 Июня 2014 17:57:51 | 1

Американская корпорация Google начала удаление результатов запросов в соответствии с решением Европейского суда о так называемом «праве быть забытым», сообщает The Wall Street Journal

Согласно решению суда, любой гражданин Европейского союза имеет право требовать у Google удаления из результатов поиска устаревших или не соответствующих действительности данных о себе. В решении отмечается, что законно размещенная информация со временем может утратить актуальность, после чего гражданин вправе потребовать ее удаления.

За последний месяц Google получил более 41 тыс. запросов пользователей на удаление ссылок на их персональную информацию из своих поисковых результатов.

Как отмечает издание, инженеры Google внесли все необходимые изменения в техническое оборудование компании, которые позволяют начать удалять данные пользователе. По словам представителей Google, каждый запрос будет обрабатывается индивидуально в соответствии с постановлением Европейского суда.

Ранее представители Google указывали, что не могут контролировать систему поиска в Интернете и не несут ответственности за получение "персональных данных, имеющихся в свободном доступе". Ответственность за нахождение информации при запросе несет владелец сайта, на котором она размещена, а компания лишь предоставляет ссылку.

Решение Суда ЕС вынесено по иску гражданина Испании. В соответствии с этим иском, при введении в поисковый запрос Google его имени можно было увидеть старое объявление 1998 года о продаже его дома за долги. Всего в Испании подано порядка 180 подобных исков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ

последние новости

Комментарии

Лаврентий Родригесович Бергамский-Луй (Гость) | 26.06.2014, 18:00
Мои данные не удаляйте! Ни в коем случае!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров