Издание Slon.ru вводит платную подписку


Медиа | 26 Июня 2014 17:47:21 | 2

Интернет-издание Slon.ru в ближайшие дни запустит проект Slon Premium, в рамках которого будет введен частичный платный доступ к материалам, сообщил генеральный директор проекта Максим Кашулинский на своей странице в Facebook в четверг

«Полагаться только на рекламную модель издателям точно нельзя», — написал Кашулинский, отметив, что «под давлением автоматических систем закупок и других факторов» стоимость рекламы будет снижаться.

По его словам, читателям Slon.ru предлагается оформить подписку сроком на месяц или год. К осени читатели, не оформившие подписку, смогут получить доступ только к новостям, некоторым авторским колонкам и вирусному контенту. «Все аналитические статьи, большинство интервью и расследований будут доступны только подписчикам. Подписчики также получат доступ к продуктам и сервисам наших партнеров – организаторов конференций, онлайн-курсов и др.», — написал Кашулинский.

Slon.ru имеет одно преимущество перед многими СМИ, отметил Кашулинский. «Мы пишем о бизнесе и экономике. А это, по-видимому, единственный вид журналистики, за который российские читатели готовы платить деньги в интернете», — резюмировал гендиректор Slon.ru.

Сколько будет стоит подписка на Slon.ru, Кашулинский не уточнил.

О том, что на Slon.ru к осени может появиться платный контент, Кашулинский заявил на форуме «РИФ+КИБ» в апреле. Он говорил, что стоимость годовой подписки может стоить 1000 рублей, передавало агентство РБК.

В сентябре 2013 года платный доступ ввел телеканал «Дождь». Пользователи могут купить подписку на год, на один день или перевести разовый платеж за конкретную передачу. В бесплатном доступе остались новости и некоторые сюжеты.

В начале июня инвестор «Дождя», Slon и журнала «Большой город» Александр Винокуров сообщил Forbes, что эти СМИ объединятся в один холдинг и в ближайшее время выйдут на IPO на Московской бирже.

Из российских деловых СМИ платную подписку уже использует газета «Ведомости». Издание позволяет бесплатно прочитать на своем сайте не более 13 материалов в месяц. В феврале в дискуссии, организованной Сноб.ру, главный редактор «Ведомостей» Татьяна Лысова говорила, что к введению платного контента редакцию подтолкнули американские акционеры. «Мы им говорили, что у нас не принято платить на контент и у нас все равно все своруют», — сказала она. В то же время Лысова отметила, что за подписку «Ведомости» собирают «реальные деньги». По словам Лысовой, годовая выручка сайта «Ведомостей» от подписки составляет от $1,5 млн до $2 млн (53-70 млн рублей).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Дама (Гость) | 26.06.2014, 17:58
Мне эта тенденция не нравится!
аааааааааааааа (Гость) | 26.06.2014, 18:51
AdIndex сделал это 4 года назад!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров