МТС положила конец страшным историям об интернет-роуминге


Релизы | 23 Июня 2014 14:33:22 | 3

МТС объявила о запуске рекламной кампании в поддержку опции «БИТ за границей», которая предоставляет путешественникам до 50 МБ трафика в сутки за границей при ежедневной плате от 200 рублей в зависимости от страны, в которой находится турист

В эфир федеральных российских телеканалов вышла серия ТВ-роликов в рамках продвижения опции.

Концепция новой рекламной кампании в стиле пародии на хоррор призвана развенчать популярный миф об огромных счетах за доступ в сеть в роуминге. Каждый ролик начинается в духе распространенных «страшных историй» про интернет в роуминге, но нетипичная для них оптимистичная развязка опровергает распространённый стереотип.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Режиссером на проекте выступил Патрик Шерман, в портфолио которого работы для известных мировых брендов, в том числе Nissan и Subway, а также серия роликов в поддержку «Домашнего Интернета» и «Цифрового ТВ» по технологии GPON в Москве.

«Ради съемок наш главный герой боролся с боязнью нырять, близко общался с «дарами моря» и мужественно учил сложные русские фразы, а девушкам Тане и Даше пришлось изрядно постараться, чтобы изобразить на лицах страх перед столь обаятельным парнем», – отмечает старший арт-директор BBDO Moscow Михаил Дружинин.

Кампания продлится до конца лета и помимо ТВ-роликов на федеральных телеканалах включает также промо-продвижение и размещения в аэропортах и интернет-рекламу. Серия рекламных принтов выполнена в соответствии с общей концепцией кампании и рассказывает о смелых российских туристах, которых не страшат ни экстремальные приключения в заграничных поездках, ни расходы на мобильный интернет, который выручает в путешествиях и позволяет делиться впечатлениями с друзьями.

 

 

 

 

 

МТС положила конец страшным историям об интернет-роуминге

 

МТС положила конец страшным историям об интернет-роуминге

 

МТС положила конец страшным историям об интернет-роуминге

 

Над проектом работали:

МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Андрей Слепченко, Анастасия Попова
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Михаил Дружинин, Светлана Попова, Владлена Обухова, Мария Урнова, Анна Бережко, Борис Анисонян, Анна Черная, Дмитрий Рубежов.
Production: Production Park (режиссер – Патрик Шерман, оператор – Бен Нотт, продюсер – Екатерина Шашорина).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 23.06.2014, 17:39
Есть люди, которые в роуминге пользуются мобильным интернетом?? А как же вай фай в каждом отеле и ресторане?
Alex (Гость) | 12.08.2014, 20:26
Ролик раздражает более тупой рекламы я не видел
Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 06:07
Не знаю. слушать транс

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров