Закон о блогерах переведут на английский для Twitter


Digital | 23 Июня 2014 14:58:26 | 2

Роскомнадзор в середине июля переведет закон о блогерах на английский язык и отправит его руководству сети микроблогов Twitter. Об этом журналистам сообщил глава ведомства Александр Жаров

После того, как менеджеры американской компании ознакомятся с текстом документа, власти РФ обсудят закон с Twitter "посредством телекоммуникационной сети", отметил Жаров.

По его словам, все обсуждения и согласования по закону планируется завершить в 20-х числах июля. "[К этому времени] закон приобретет окончательные формы и можно будет говорить, как он коснется той или иной информационной площадки", - уточнил руководитель ведомства.

Согласно новому закону, владельцы информационных площадок должны будут хранить на территории РФ так называемые логины (информация о персональных данных пользователей). "Мы об этом компанию предупредили, они сейчас будут думать, как исполнить закон", - отметил Жаров.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о блогерах в начале мая. В соответствии с документом, пользователи блогов с аудиторией свыше 3 тыс. человек с 1 августа этого года обязаны соблюдать положения закона о СМИ - например, проверять достоверность данных и отказываться от размещения информации, признанной экстремистской. Социальные сети, в свою очередь, будут обязаны раскрывать информацию о таких пользователях.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

papik007 (Гость) | 23.06.2014, 15:16
Дмитрий Анатолич Медвед тоже блогер или как?
Merchandising.ru | 23.06.2014, 17:38
Ну разумеется, у него же много подписчиков. Но он постит "правильную" для власти информации, поэтому никто его не закроет))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров