Новый бренд АИЖК разработан Артоникой


Релизы | 17 Июня 2014 11:27:28

Брендинговое и креативное агентство Артоника разработало систему идентификации бренда Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК)

ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» создано в 1997 году по решению Правительства РФ для реализации государственной политики в сфере повышения доступности жилья для граждан Российской Федерации. Несмотря на преимущественно институциональный характер деятельности, около года назад было принято решение о создании и продвижении полноценного бренда Агентства. Это продиктовано задачами развития эффективных коммуникаций со всеми целевыми аудиториями, включая и конечных потребителей, вовлеченность которых — один из ключевых факторов развития ипотечного рынка.

Визуальная концепция основана на образе «крыши над головой», символически отображающем основную ценность, которую стремятся реализовать потребители с помощью ипотечного кредитования. Этот образ воплотился в лаконичном знаке, геометрия которого получила развитие в дополнительных графических элементах оформления деловой документации, презентационных и рекламных материалов. Строгая «табличная» организация информации на различных носителях сочетается с диагональными графическими элементами, транслируя «скрупулезный» и в то же время динамичный характер бренда.

Новый бренд АИЖК разработан Артоникой

Новый бренд АИЖК разработан Артоникой

«Мы рады, что результаты нашей работы пополнили пока не очень многочисленный ряд брендов государственных институтов, обладающих современным лицом, которое обращено к живым людям», — сказал исполнительный арт-директор Артоники Дмитрий Черногаев, комментируя итоги работы над проектом.

Новый бренд АИЖК разработан Артоникой

Состав творческой группы

АИЖК:

Директор департамента информационной политики и стратегического маркетинга — Виктор Кочетков
Начальник управления общественных связей – Елена Силенко
Руководитель направления рекламы и брендинга – Ольга Милюкова

Артоника:

Исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев
Арт-директор — Владимир Мачинский
Дизайнер — Ирина Сахарова
Менеджер проекта — Екатерина Комиссарова
Директор по работе с клиентами – Виталий Филин

Новый бренд АИЖК разработан Артоникой


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров