Гендиректор «МегаФона» не воспользовался опционом на покупку HeadHunter


Маркетинг | 17 Июня 2014 10:10:07 | 3

Генеральный директор компании «МегаФон» до 14 июня мог воспользоваться опционом на покупку портала HeadHunter.ru у Mail.Ru Group, но предпочел его не реализовывать, следует из сообщения Mail.Ru Group. Таврин от комментариев отказался

В марте 2014г. Mail.Ru Group выкупила у Таврина компанию Bullion Development Ltd, владевшую 11,9996% VK.сom Ltd, материнской структуры для социальной сети "ВКонтакте". За несколько месяцев до этой сделки - в январе - Таврин приобрел долю во "ВКонтакте" у основателя и бывшего гендиректора соцсети Павла Дурова.

Решение продать этот пакет Таврин объяснил конфликтом между Дуровым и еще одним акционером "ВКонтакте" - фондом United Capital Partners (UCP) Ильи Щербовича. "Чем в ней ["ВКонтакте"] будет меньше акционеров, тем лучше для компании, ее сотрудников и в итоге - продукта", - заявил тогда бизнесмен.

В итоге пакет Mail.Ru Group во "ВКонтакте" составил 51,99%, а Таврин получил деньги (сумма не раскрывалась) и трехмесячный опцион на покупку сервиса HeadHunter.ru.

В 2013г. выручка HeadHunter выросла на 29%, до 2,77 млрд руб., чистая прибыль - почти на 46%, до 625 млн руб. В июне ежедневная аудитория HeadHunter, по данным LiveInternet, составляла около 1 млн уникальных пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Gotovchenko (Гость) | 17.06.2014, 11:26
А на фотке гордый такой. Как-будто воспользовался опционом на покупку HeadHunter)
ЯБЕДА (Гость) | 17.06.2014, 12:07
Или думает -вот я сейчас воспользуюсь опционом на покупку HeadHunter.
Кость (Гость) | 17.06.2014, 13:02
В мегафоне просто сайты типа hh заблокированы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров