Coca-Cola знает все про корпоративное телевидение


Релизы | 07 Мая 2014 11:05:34

30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!»

Евгения Могилева, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России, расскажет на IV международной конференции "Digital Signage - альтернативы нет!":

  • Для чего нужно корпоративное телевидение;
  • Какую роль оно играет для внутрикорпоративных коммуникаций;
  • Как это работает;
  • Что показывать сотрудникам;
  • Как обосновать необходимость проекта менеджменту.

Более подробная информация о выступлении Евгении на сайте конференции.

30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage  - альтернативы нет!». Организатор конференции компания DigiSky. Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau).

Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ритейле, банках, фитнес клубах, QSR и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения  и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще.  Как правильно подобрать оборудование, как управлять  сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны - на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и заказчиков систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.

Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP, Water Media и Smart Service (Серебряный спонсор).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров