Coca-Cola знает все про корпоративное телевидение
30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!»
Евгения Могилева, менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России, расскажет на IV международной конференции "Digital Signage - альтернативы нет!":
-
Для чего нужно корпоративное телевидение;
-
Какую роль оно играет для внутрикорпоративных коммуникаций;
-
Как это работает;
-
Что показывать сотрудникам;
-
Как обосновать необходимость проекта менеджменту.
Более подробная информация о выступлении Евгении на сайте конференции.
30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!». Организатор конференции компания DigiSky. Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau).
Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ритейле, банках, фитнес клубах, QSR и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще. Как правильно подобрать оборудование, как управлять сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны - на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и заказчиков систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.
Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP, Water Media и Smart Service (Серебряный спонсор).