Завершается online-голосование жюри «Серебрянный меркурий»


Релизы | 28 Мая 2014 16:22:54 | 1

Новости программы: благотворительный аукцион, поэтический вечер на крыше и творческая панель на тему «Продвижение российских дизайнеров»

Сегодня завершается on-line голосование жюри по работам, поданным на конкурс “Серебряный Меркурий”. Шорт-листы будут объявлены в пятницу, 30 мая, а 6 июня в клубе RAY Just Arena пройдет торжественная церемония награждения, гостями которой станут Guru Groove Foundation.

Фестиваль Серебряный Меркурий” стал обладателем бронзовой награды в номинации «Фирменный стиль» и 5 шорт-листов в различных номинациях на фестивале ИДЕЯ! Благодарим компанию DDVB и творческую группу в лице Дениса Липы, Леонида Фейгина, Юлии Крысановой, Дарьи Каурцевой и Андрея Флаконкишочки за свежую идею и талантливую реализацию!
 3 июня открывается выставка и состоится  благотворительный аукцион работ членов Клуба Арт-директоров России Long Live Gutenberg
Все средства, собранные на благотворительном аукционе ADCR Long Live Gutenberg, поступят на приобретение оборудования полиграфической мастерской образовательного центра для аутистов “Антон тут рядом”, Санкт-Петербург.

Александр Алексеев - куратор проекта Клуба Арт-директоров России: ”Эра Иоганна Гутенберга закончилась, печатные книги не покупаются, теперь послание - это Медиа, и наступила эра Маклюэна. Мы начинали работать в эру Гутенберга, и для нас отпечатанное своими руками стало способом говорить с миром, выстраивать диалог с людьми и понимать самих себя. Мы, профессионалы в коммуникации, хотим помочь тем, для кого общение – это проблема. Гутенберг упростил общение между людьми, человечество стало больше читать, больше смотреть, больше думать, как, о чем и зачем общаться друг с другом.
Гутенберг умер. Да здравствует Гутенберг!”

Участники:

1. Петр Банков. Основатель студии «Дизайн Депо”
2. Андрей Логвин. Российский художник, основатель «логвинdesign».
3. Андрей Амлинский. креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»
4. Стас Жицкий. Российский дизайнер, подвижник, экспериментатор. основатель «OPEN!Design&Concepts».
4 июня в 16.00 в галерее "Russkol" (Ростовская наб, д.5) пройдет творческая панель на тему "Продвижение российских дизайнеров". Куратором выступит Лидия Александрова.
Лидия Александрова - один из основателей проекта Dressone,
- с 1996 по 2005 год являлась генеральным менеджером компании "Подиум",
- с 2005 по 2011 возглавляла направление люкс компании "Артсгруп"
- с 2009 по 2012- директор по развитию и бренд-директор “РусМода”

Участники дискуссии Александр Бичин (fashion-director Tsvetnoy), Катя Добрякова (дизайнер, бренд КАТЯ DOBRЯKOVA), Оксана Он (директор отдела моды SNC, стилист,дизайнер), Лаура Джугелия (редактор светской хроники журнала Vogue, it-girl)

На круглом столе будут обсуждаться следующие вопросы:
-Какая реклама требуется модному бренду в России?
-Новые каналы коммуникации в сфере моды
-Креативные процессы в фэшн-индустрии сегодня
-Новые тренды в фэшн-брендинге
-Влияние новых технологий на модные бренды России

4 июня, 19-00, ACTION-крыша дизайн-завода «Флакон» (крыша офиса BTL-агентства «Action!») - поэтический вечер «Разговоры о рекламе».
Стихи или рифмованные тексты используют как элемент рекламы с незапамятных времён. Каждый ловкий на язык торговец расхваливал на ярмарке свой товар, декламируя конструкции типа: «Налетай, торопись, покупай живопись».

Сегодня к стихам относят и сверхкороткие тексты – длиной в одну строчку, в одно слово, в одну букву. Например, известный эстрадный поэт и гость нашего вечера Владимир Вишневский в массовом сознании захватил права на так называемые «одностишия». Если широко трактовать понятие «стихотворение» применительно к рекламе, то под него подпадают довольно разнообразные рекламные тексты – ведь любой слоган может быть определён как «одностишие», любой лирический текст из имиджевой рекламы можно рассматривать, как верлибр. Об этом (и не только) мы будем разговаривать в приятной компании рекламщиков, креативщиков, поэтов, писателей и всех, кому интересна эта тема. Специальные гости вечера – Андрей Орлов (Орлуша), Владимир Вишневский, Дарья Родчер.

4 июня в Москве в парке Горького пройдут сразу два события в области маркетинга, рекламы, PR и журналистики: мастер-класс от учебного центра «Москва Медиа» телеканала «Москва 24» и публичные защиты работ участников конкурса «Молодой Меркурий».

С 10.00 до 11.00 в парке Горького в открытой студии телеканала «Москва 24» пройдет бесплатный мастер-класс от учебного центра «Москва Медиа» с известной телеведущей Верой Коцюба (в прошлом тележурналист и диктор), которая специализируется на подготовке ведущих для эфира. Она поделится своим опытом в сфере журналистики, успешных публичных выступлений, расскажет о современных техниках европейских журналистов и ответит на все интересующие гостей вопросы. Помимо этого, участникам мастер-класса представится возможность научиться правильно и уверенно выступать на публике, изучить законы и техники эффективного общения.
4 июня в 11.00 будут проходить защиты работ участников конкурса на лучший btl-проект «Молодой Меркурий» на сцене открытой студии «Москва 24» при поддержке оргкомитета Eventиады и агентства молодежного маркетинга Citymetria. Данное мероприятия будет проходить для всех желающих посмотреть креативные btl проекты молодых специалистов, обучающихся в вузах с направлением маркетинг, реклама и PR. Судить конкурс будут члены жюри, в которое вошли профессионалы в области маркетинга и рекламы ведущих молодежных брендов, а также представители студенческих конкурсов.

Участников публичных защит будут профессионалы в области маркетинга и рекламы крупных международных компаний, а также представители студенческих конкурсов. Председатель Жюри: Владимир Зозуля, Генеральный директор Сitymetria. Сопредседатель Жюри: Алексей Сафронов, Председатель Оргкомитета конкурса Eventиада

Билеты пока еще доступны в офисе продаж дизайн-завода «Флакон» +7495 790 790 1 и в  штабе фестиваля +7 925 589 5688, также у нас появилась удобная форма для покупки билетов on-line, которая доступна по адресу: http://silvermercury.ticketforevent.com/ru/

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Й (Гость) | 28.05.2014, 18:42
Как там наши?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров