Завершается online-голосование жюри «Серебрянный меркурий»
Новости программы: благотворительный аукцион, поэтический вечер на крыше и творческая панель на тему «Продвижение российских дизайнеров»
Сегодня завершается on-line голосование жюри по работам, поданным на конкурс “Серебряный Меркурий”. Шорт-листы будут объявлены в пятницу, 30 мая, а 6 июня в клубе RAY Just Arena пройдет торжественная церемония награждения, гостями которой станут Guru Groove Foundation.
Фестиваль Серебряный Меркурий” стал обладателем бронзовой
награды в номинации «Фирменный стиль» и 5 шорт-листов в различных номинациях на
фестивале ИДЕЯ! Благодарим компанию DDVB и творческую группу в лице Дениса
Липы, Леонида Фейгина, Юлии Крысановой, Дарьи Каурцевой и Андрея Флаконкишочки
за свежую идею и талантливую реализацию!
3 июня открывается выставка и состоится благотворительный аукцион
работ членов Клуба Арт-директоров России Long Live Gutenberg
Все средства, собранные на благотворительном аукционе ADCR Long Live Gutenberg,
поступят на приобретение оборудования полиграфической мастерской
образовательного центра для аутистов “Антон тут рядом”, Санкт-Петербург.
Александр Алексеев - куратор проекта Клуба Арт-директоров
России: ”Эра Иоганна Гутенберга закончилась, печатные книги не покупаются,
теперь послание - это Медиа, и наступила эра Маклюэна. Мы начинали работать в
эру Гутенберга, и для нас отпечатанное своими руками стало способом говорить с
миром, выстраивать диалог с людьми и понимать самих себя. Мы, профессионалы в
коммуникации, хотим помочь тем, для кого общение – это проблема. Гутенберг
упростил общение между людьми, человечество стало больше читать, больше
смотреть, больше думать, как, о чем и зачем общаться друг с другом.
Гутенберг умер. Да здравствует Гутенберг!”
Участники:
1. Петр Банков. Основатель студии «Дизайн Депо”
2. Андрей Логвин. Российский художник, основатель «логвинdesign».
3. Андрей Амлинский. креативный директор рекламного агентства «Amlinsky —
креативные стратегии»
4. Стас Жицкий. Российский дизайнер, подвижник, экспериментатор. основатель
«OPEN!Design&Concepts».
4 июня в 16.00 в галерее "Russkol" (Ростовская наб, д.5) пройдет творческая
панель на тему "Продвижение российских дизайнеров". Куратором выступит Лидия
Александрова.
Лидия Александрова - один из основателей проекта Dressone,
- с 1996 по 2005 год являлась генеральным менеджером компании "Подиум",
- с 2005 по 2011 возглавляла направление люкс компании "Артсгруп"
- с 2009 по 2012- директор по развитию и бренд-директор “РусМода”
Участники дискуссии Александр Бичин (fashion-director Tsvetnoy), Катя Добрякова (дизайнер, бренд КАТЯ DOBRЯKOVA), Оксана Он (директор отдела моды SNC, стилист,дизайнер), Лаура Джугелия (редактор светской хроники журнала Vogue, it-girl)
На круглом столе будут обсуждаться следующие вопросы:
-Какая реклама требуется модному бренду в России?
-Новые каналы коммуникации в сфере моды
-Креативные процессы в фэшн-индустрии сегодня
-Новые тренды в фэшн-брендинге
-Влияние новых технологий на модные бренды России
4 июня, 19-00, ACTION-крыша дизайн-завода «Флакон» (крыша
офиса BTL-агентства «Action!») - поэтический вечер «Разговоры о рекламе».
Стихи или рифмованные тексты используют как элемент рекламы с незапамятных
времён. Каждый ловкий на язык торговец расхваливал на ярмарке свой товар,
декламируя конструкции типа: «Налетай, торопись, покупай живопись».
Сегодня к стихам относят и сверхкороткие тексты – длиной в одну строчку, в одно слово, в одну букву. Например, известный эстрадный поэт и гость нашего вечера Владимир Вишневский в массовом сознании захватил права на так называемые «одностишия». Если широко трактовать понятие «стихотворение» применительно к рекламе, то под него подпадают довольно разнообразные рекламные тексты – ведь любой слоган может быть определён как «одностишие», любой лирический текст из имиджевой рекламы можно рассматривать, как верлибр. Об этом (и не только) мы будем разговаривать в приятной компании рекламщиков, креативщиков, поэтов, писателей и всех, кому интересна эта тема. Специальные гости вечера – Андрей Орлов (Орлуша), Владимир Вишневский, Дарья Родчер.
4 июня в Москве в парке Горького пройдут сразу два события в области маркетинга, рекламы, PR и журналистики: мастер-класс от учебного центра «Москва Медиа» телеканала «Москва 24» и публичные защиты работ участников конкурса «Молодой Меркурий».
С 10.00 до 11.00 в парке Горького в открытой студии
телеканала «Москва 24» пройдет бесплатный мастер-класс от учебного центра
«Москва Медиа» с известной телеведущей Верой Коцюба (в прошлом тележурналист и
диктор), которая специализируется на подготовке ведущих для эфира. Она
поделится своим опытом в сфере журналистики, успешных публичных выступлений,
расскажет о современных техниках европейских журналистов и ответит на все
интересующие гостей вопросы. Помимо этого, участникам мастер-класса
представится возможность научиться правильно и уверенно выступать на публике,
изучить законы и техники эффективного общения.
4 июня в 11.00 будут проходить защиты работ участников конкурса на лучший
btl-проект «Молодой Меркурий» на сцене открытой студии «Москва 24» при
поддержке оргкомитета Eventиады и агентства молодежного маркетинга Citymetria.
Данное мероприятия будет проходить для всех желающих посмотреть креативные btl
проекты молодых специалистов, обучающихся в вузах с направлением маркетинг,
реклама и PR. Судить конкурс будут члены жюри, в которое вошли профессионалы в
области маркетинга и рекламы ведущих молодежных брендов, а также представители
студенческих конкурсов.
Участников публичных защит будут профессионалы в области маркетинга и рекламы крупных международных компаний, а также представители студенческих конкурсов. Председатель Жюри: Владимир Зозуля, Генеральный директор Сitymetria. Сопредседатель Жюри: Алексей Сафронов, Председатель Оргкомитета конкурса Eventиада
Билеты пока еще доступны в офисе продаж дизайн-завода
«Флакон» +7495 790 790 1 и в штабе фестиваля +7 925 589 5688, также у нас
появилась удобная форма для покупки билетов on-line, которая доступна по
адресу:
http://silvermercury.ticketforevent.com/ru/