Первый в России мастер-класс digital-лидера Эрика Куалмана
26 мая профессор Бостонского университета, автор мировых бестселлеров «Социалномика», «Цифровое лидерство», «Репутация в Сети» впервые выступил перед российской аудиторией с мастер-классом «Social Media & Digital»
Приезд международного digital-эксперта дал старт проекту TopThinkers компании-организатора RichMindGroup.
Семинар открыл евангелист компании Ericsson Микаэль Бьерлинг и рассказал о новых реалиях цифровой эры, инструментах выживания и развития бизнеса в digital-среде. Прикладным использованием новых технологий в маркетинге поделился Константин Жеребцов, представитель агентства цифровых коммуникаций Molinos.
После выступления коллег под аплодисменты зала на сцене
появился Эрик Куалман. Яркая презентация топ-спикера, консультанта Google,
Nokia, Mars, Starbucks, Sony Playstation, Facebook держала зал в напряжении до
последней минуты шестичасового образовательного марафона. Зрители узнали,
почему прямая реклама больше не работает, как говорить на одном языке с
многомиллионной аудиторией социальных сетей, зачем управлять цифровой
репутацией и каким образом конвертировать лайки в прибыль. Помимо уникального
теоретического контента и демонстрации практических digital-кейсов успешных
международных брендов, Эрик в рамках Q&A сессий отвечал на вопросы
зрителей: как вести аккаунты консервативных организаций, стоит ли бороться с
потребительским терроризмом, станут ли социальные сети инструментом тотальной
слежки и т.д.
Пост-релиз, фотоочет и отзывы о мероприятии опубликован в блоге
http://richmind.ru/blog и в
официальной группе RichMindGroup в Facebook
http://facebook.com/richmind.ru.
«RichMind Group выражает благодарность информационным и тематическим партнерам проекта и отдельно благодарит компании Digital October, Ericsson и Molinos за вклад в организацию международного мастер-класса. А благодаря харизматичности спикеров и активной профессиональной публике мастер-класса нам удалось создать неформальный и нескучный концепт обучения и получить большое количество теплых отзывов гостей», - комментирует управляющий партнер компании Лада Бутенко.
30 сентября 2014 года RichMind Group в рамках проекта
TopThinkers организует мастер-класс основателя и главного стратега Института
контент-маркетинга (США) Роберта Роуза. «Контент-маркетинг - инструмент
будущего»: стратегии, идеи, концепции, кейсы. В портфолио Роберта Роуза –
сотрудничество с такими корпорациями, как AbbotLaboratories, AT&T,
AllstateInsurance, StaplesandPetco. Роберт входит в десятку самых влиятельных
людей в контент-маркетинге, а его книга Managing Content Marketing, которую он
написал в соавторстве с Джо Пулицци, была переведена на многие языки мира и
вошла в рейтинг лучших изданий по маркетингу, составленный Amazon.com.
Публикуется в The Guardian, Tha Wall Street Journal, WIRED, Business Week, CBS
Interactive и многих других изданиях. Проект TopThinkers – это возможность
зарядиться новыми идеями и получить срез самого актуального международного
опыта.