В «Карусели» чемпионом может стать каждый


Релизы | 22 Мая 2014 18:47:58

Сеть гипермаркетов «Карусель» представляет новый рекламный ролик в поддержку масштабной акции «МЕГА ПРОМО», разработанный командой креативного агентства Contrapunto (BBDO Group)

В основу ролика легла суть акции «МЕГА ПРОМО» – чемпиона среди всех промо-акций, которая проводится дважды в год, предлагая самые выгодные цены на популярные марки товаров.

«Олимпиада прошла, но эхо от нее мы еще слышим. Поэтому, получив бриф, мы решили привязать одно большое событие к другому, пусть и менее масштабному – периоду мегаскидок в гипермаркетах Карусель. Для иллюстрации идеи очень кстати оказалось давнее сотрудничество Карусели и олимпийских чемпионов Татьяны Волосажар и Максима Транькова. К счастью, ребята согласились на шутливую интерпретацию их спортивных талантов, в отличие от других реклам, где требовалась их серьезность и солидность. У нас они с удовольствием принимают участие в чемпионате мегаскидок, в котором даже суперчемпионы не могут устоять перед такими скидками», – говорит креативный директор Contrapunto Константин Шипов.


Состав творческой группы:
Карусель
Директор по маркетингу – Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы – Наталья Прокаева
Бренд менеджер – Ирина Никитина

Contrapunto
Креативный директор – Константин Шипов
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Директор по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ольга Комова
Продюсер – Екатерина Бармак
 
Базелевс
Режиссер – Лео Габриадзе
Оператор – Семен Яковлев
Продюсер – Собецки Алла

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров