Программа деловой конференции «PR в сфере IT»
Место: гостиница «Арарат Парк Хаятт Москва», г. Москва, ул. Неглинная, д.4, конференц-зал Саргсян
Дата: 26 мая 2014 г.
Время: с 09:00 до 19:00.
09:00 — 10:00 |
Регистрация участников. Приветственный кофе. |
10:00 — 10:10 |
Открытие конференции. Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner |
Блок 1 — управление PR: ваша идеальная пресс-служба | |
10:10 — 10:40 |
«Медиатренинги для топ-менеджеров». Руководитель любой организации — это её лицо и идеальный спикер… или ночной кошмар пиарщика. Все зависит от того, насколько правильно ваш топ общается с журналистами. Как донести до руководителя правила общения со СМИ? Что и как говорить? Чему учить? Спикер: Виктория Паршкова, директор по развитию PR Partner |
10:40 — 11:10 |
«Хватит заниматься пиаром, займитесь людьми!» Как превратить сотрудника в коллективного «облачного» пиарщика. Инструменты завоевания доверия внутренней аудитории. «Правило двух рукопожатий». Спикер: Евгений Кутилов, директор по связям с общественностью IBS |
11:10 — 11:20 |
Перерыв. |
11:20 — 11:50 |
Look Inside. Спикер: Мария Кибкало, PR-менеджер Intel |
Блок 2 — PR-стратегия для ИТ-компании | |
11:50 — 12:20 |
«Как забэкапить Россию: как регулярно выходить в СМИ со специфической темой?» PR-набор активностей, которые были реализованы в День бэкапа. Как найти продажу в прессе — кейс с неработающими камерами ГИБДД и последующем подключении правительства МО к нашему продукту. Как продвигать IT в блогосфере (кейсы). Как повысить знание о продукте среди массового населения — ищем варианты решений. Спикер: Екатерина Турцева, PR-директор Acronis Russia |
12:20 — 12:50 |
Кофе-брейк. Время для общения и новых знакомств. |
12:50 — 13:20 |
«Как интернет-компании стать интернет-компанией». Как hh.ru понадобилось публично стать не только самым крупным и успешным job-сайтом, но и технологичной IT-компанией. Какие задачи были поставлены и какие результаты с помощью каких инструментов достигнуты. Спикер: Иван Тютюнджи, руководитель пресс-службы HeadHunter |
13:20 — 13:50 |
«Готовьте сани летом или как предотвратить кризис, а не бороться с его последствиями». В любой компании могут возникать разные проблемные ситуации, которые так или иначе попадают в СМИ. Что делать в ситуации, когда про это говорят и пишут все? Но еще важнее: как подготовиться к подобной ситуации, быстро отреагировать и минимизировать негатив или вовсе его нивелировать? Кто должен быть в этом задействован? Какую подготовку провести со спикерами? Что еще может помочь в кризисной ситуации? Спикер: Татьяна Яковлева, PR-директор Ostrovok.ru. |
13:50 — 14:50 |
Обед. Время для общения с коллегами и новых знакомств. |
Блок 3 — Тренды и исследования | |
14:50 — 15:20 |
«Продвижение технологичных продуктов через истории людей. Тренды в потреблении информации». Спикер: Светлана Анурова, менеджер по корпоративным коммуникациям компании Google |
15:20 — 15:50 |
Результаты международного исследования C-Suite Study на основе интервью с более чем 500 CMO по всему миру. Спикер: Игорь Ларин, директору по маркетингу, коммуникациям и корпоративной социальной ответственности IBM в СНГ |
15:50 — 16:00 |
Перерыв. |
Блок 3 — PR глазами журналистов | |
16:00 — 16:30 |
«Чего ждет от IT-компании ежедневное деловое СМИ». Чего ждет читатель делового СМИ: достоверность и оперативность – критически важные факторы. На что рассчитывает журналист делового СМИ от ньюсмейкера: профессионализм и информированность. Как подать информацию, чтобы она была опубликована в газете, и какой должна быть эта информация. Критерии выбора тем редакцией. Спикер: Игорь Цуканов, заместитель главного редактора газеты «Ведомости» |
16:30 — 17:00 |
Кофе-брейк. Время для общения с коллегами и новых знакомств. |
17:00 — 17:30 |
«Чего хотят журналисты, или Почему они вас ненавидят?» Традиционные ошибки PR-специалистов в установлении отношений с журналистами. Психологические особенности гуманоидов, занимающихся журналистикой. Можно ли выстроить эффективное взаимодействие с изданиями на безвозмездной основе, и если да, то почём? Спикер: Сергей Вильянов, главный редактор журнала «Мир ПК» и портала DGL.ru |
17:30 — 17:32 |
Объявление о «Золотом стилусе» — ежегодной премии для журналистов, освещающих влияние информационных технологий на жизнь граждан, работу государственных организаций и учреждений культуры |
Блок 4 — специальный гость | |
17:32 — 18:10 |
«Бренд-журналистика: как бренды коммуницируют с потребителями в 21 веке». Мировые тренды в СМИ и журналистике. Как корпорации превращаются в издательства? Эволюция бренд-журналистики. Примеры в СМИ (печатных, видео и проч.) и сети. Тенденции и чего ожидать в будущем? Спикер: Андрес Виттерманн, исполнительный директор LEWIS PR - Global Communications. |
18:10 — 18:20 |
Закрытие конференции. Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner |
18:20 — 19:00 |
Торт, шампанское, общение, обмен контактами. |