Программа деловой конференции «PR в сфере IT»


Релизы | 15 Мая 2014 11:16:15 | 1

Место: гостиница «Арарат Парк Хаятт Москва», г. Москва, ул. Неглинная, д.4, конференц-зал Саргсян

Дата: 26 мая 2014 г.
Время: с 09:00 до 19:00.

09:00 — 10:00

Регистрация участников. Приветственный кофе.

10:00 — 10:10

Открытие конференции. Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner

Блок 1 — управление PR: ваша идеальная пресс-служба

10:10 — 10:40

«Медиатренинги для топ-менеджеров». Руководитель любой организации — это её лицо и идеальный спикер… или ночной кошмар пиарщика. Все зависит от того, насколько правильно ваш топ общается с журналистами. Как донести до руководителя правила общения со СМИ? Что и как говорить? Чему учить?

Спикер: Виктория Паршкова, директор по развитию PR Partner

10:40 — 11:10

«Хватит заниматься пиаром, займитесь людьми!» Как превратить сотрудника в коллективного «облачного» пиарщика. Инструменты завоевания доверия внутренней аудитории. «Правило двух рукопожатий».

Спикер: Евгений Кутилов, директор по связям с общественностью IBS

11:10 — 11:20

Перерыв.

11:20 — 11:50

Look Inside.

Спикер: Мария Кибкало, PR-менеджер Intel

Блок 2 — PR-стратегия для ИТ-компании

11:50 — 12:20

«Как забэкапить Россию: как регулярно выходить в СМИ со специфической темой?» PR-набор активностей, которые были реализованы в День бэкапа. Как найти продажу в прессе — кейс с неработающими камерами ГИБДД и последующем подключении правительства МО к нашему продукту. Как продвигать IT в блогосфере (кейсы). Как повысить знание о продукте среди массового населения — ищем варианты решений.

Спикер: Екатерина Турцева, PR-директор Acronis Russia

12:20 — 12:50

Кофе-брейк. Время для общения и новых знакомств.

12:50 — 13:20

«Как интернет-компании стать интернет-компанией». Как hh.ru понадобилось публично стать не только самым крупным и успешным job-сайтом, но и технологичной IT-компанией. Какие задачи были поставлены и какие результаты с помощью каких инструментов достигнуты.

Спикер: Иван Тютюнджи, руководитель пресс-службы HeadHunter

13:20 — 13:50

«Готовьте сани летом или как предотвратить кризис, а не бороться с его последствиями». В любой компании могут возникать разные проблемные ситуации, которые так или иначе попадают в СМИ. Что делать в ситуации, когда про это говорят и пишут все? Но еще важнее: как подготовиться к подобной ситуации, быстро отреагировать и минимизировать негатив или вовсе его нивелировать? Кто должен быть в этом задействован? Какую подготовку провести со спикерами? Что еще может помочь в кризисной ситуации?

Спикер: Татьяна Яковлева, PR-директор Ostrovok.ru.

13:50 — 14:50

Обед. Время для общения с коллегами и новых знакомств.

Блок 3 — Тренды и исследования

14:50 — 15:20

«Продвижение технологичных продуктов через истории людей. Тренды в потреблении информации».

Спикер: Светлана Анурова, менеджер по корпоративным коммуникациям компании Google

15:20 — 15:50

Результаты международного исследования C-Suite Study на основе интервью с более чем 500 CMO по всему миру.

Спикер: Игорь Ларин, директору по маркетингу, коммуникациям и корпоративной социальной ответственности IBM в СНГ

15:50 — 16:00

Перерыв.

Блок 3 — PR глазами журналистов

16:00 — 16:30

«Чего ждет от IT-компании ежедневное деловое СМИ». Чего ждет читатель делового СМИ: достоверность и оперативность – критически важные факторы. На что рассчитывает журналист делового СМИ от ньюсмейкера: профессионализм и информированность. Как подать информацию, чтобы она была опубликована в газете, и какой должна быть эта информация. Критерии выбора тем редакцией.

Спикер: Игорь Цуканов, заместитель главного редактора газеты «Ведомости»

16:30 — 17:00

Кофе-брейк. Время для общения с коллегами и новых знакомств.

17:00 — 17:30

«Чего хотят журналисты, или Почему они вас ненавидят?» Традиционные ошибки PR-специалистов в установлении отношений с журналистами. Психологические особенности гуманоидов, занимающихся журналистикой. Можно ли выстроить эффективное взаимодействие с изданиями на безвозмездной основе, и если да, то почём?

Спикер: Сергей Вильянов, главный редактор журнала «Мир ПК» и портала DGL.ru

17:30 — 17:32

Объявление о «Золотом стилусе» — ежегодной премии для журналистов, освещающих влияние информационных технологий на жизнь граждан, работу государственных организаций и учреждений культуры

Блок 4 — специальный гость

17:32 — 18:10

«Бренд-журналистика: как бренды коммуницируют с потребителями в 21 веке». Мировые тренды в СМИ и журналистике. Как корпорации превращаются в издательства? Эволюция бренд-журналистики. Примеры в СМИ (печатных, видео и проч.) и сети. Тенденции и чего ожидать в будущем?

Спикер: Андрес Виттерманн, исполнительный директор LEWIS PR - Global Communications.

18:10 — 18:20

Закрытие конференции. Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner

18:20 — 19:00

Торт, шампанское, общение, обмен контактами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Бозон Хиггса (Гость) | 15.05.2014, 11:33
Обед, шампанское... хорошая конференция!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров