Онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 118%


Маркетинг | 15 Мая 2014 10:39:44

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила неаудированные результаты продаж за 1-й квартал 2014 года

Ключевые показатели Q1 2014 г. по сравнению с Q1 2013:

  • Рост выручки на 12,6%;
  • Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 10%;
  • Рост выручки розничных магазинов на квадратный метр на 18,2%;
  • Рост выручки на магазин на 12,4%;
  • Рост онлайн-продаж на 118,4%.

За первый квартал 2014 года выручка компании составила 28,33 млрд руб. (с НДС) – на 12,6% больше в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. Онлайн-продажи «Эльдорадо» увеличились за 1-й квартал 2014 года на 118,4% до 3,8 млрд руб. (с НДС), сообщается в пресс-релизе.

По состоянию на 31 марта 2014 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 373 розничных гипермаркета, 132 пункта интернет-магазина и 13 интернет-гипермаркетов. Торговая площадь сети на конец 1-го квартала составляла 549,2 тыс. кв. м., а общая площадь – 703,7 тыс. кв. м.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров