CLEAR подвел итоги грандиозной промоакции «Больше красивых голов»


Релизы | 13 Мая 2014 16:03:13 | 1

Три победителя отправляются в Бразилию, а два участника, разделившие первое место, стали обладателями элегантных и динамичных Mercedes-Benz CLS

В марте 2014 года бренд CLEAR запустил в поддержку лимитированной коллекции Ultimate Control 2 в 1 масштабную промо-акции, которая моментально привлекла внимание амбициозных и азартных представителей сильного пола. Лицом кампании выступила звезда российского футбола Роман Широков, а главным стимулом к участию стали заявленные призы, достойные настоящих победителей. Среди участников проекта «Больше красивых голов» были разыграны 1000 футбольных мячей, три поездки в Бразилию и два непревзойденных Mercedes-Benz CLS. Автомобили такого высокого класса, сочетающие комфортабельность, функциональность и изысканный дизайн, в качестве главных призов акции представлены в России впервые. Ключи от новеньких Mercedes-Benz CLS 12 мая были торжественно вручены Артему Драгуну и Денису Бодрову.

Организация промо-акции «Больше красивых голов» предполагала использование механики  Collect & Get («Собери и получи»). Участники собирали баллы, регистрируя штрих-коды с упаковок CLEAR. Также баллы приносили лайки и шеры в социальных сетях и зарегистрированные по приглашению участника друзья. Чем больше баллов, тем выше шанс получить футбольный мяч. Суперпризы разыгрывались по итогам специального творческого конкурса среди 10 участников, набравших максимальное количество баллов.

Тандем столь ярких атрибутов элегантного и роскошного стиля жизни - CLEAR и Mercedes - призван стать новым импульсом, вдохновляющим тысячи людей на новые достижения. Победа - награда смелых и уверенных в себе. Только так – в порыве энергии и с чувством полного превосходства - завершают игру чемпионы. И только такие правила игры диктует новый CLEAR Ultimate Control 2 в 1.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Рубик Кубика (Гость) | 13.05.2014, 18:37
И где же головы? Хорошее название...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров