ФАС заподозрила «Очаково» в нарушении закона о рекламе


Право | 13 Мая 2014 16:10:48

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении ЗАО МПБК «Очаково» по признакам нарушения закона «О рекламе»

Компания распространила в интернете рекламу о проведении стимулирующего мероприятия, условием участия в котором было приобретение алкогольной продукции. Согласно части 5 статьи 21 закона о рекламе такая реклама не допускается, говорится в сообщении УФАС.

«Очаково» занимается производством пива, а также кваса и слабоалкогольных коктейлей. Суммарные мощности всех заводов компании составляют 260 млн декалитров. Пивоваренные заводы «Очаково» расположены в Москве, Краснодаре, Тюмени и Пензе.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», выручка «Очаково» в 2012 г. составила 6,56 млрд против 6,49 млрд руб. в 2011 г. Чистая прибыль составила 4,8 млн после убытка в размере 358,2 млн руб. годом ранее

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров