Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса
Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса
Как правильно спозиционировать товар или услугу?
Как отличаться от конкурентов?
Есть решение!
28-го мая в Москве состоится конференция
"Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях
кризиса".
Вы погрузитесь в атмосферу маркетинговых технологий и рекламного ремесла. И
наконец, увидите, что слова «реклама» и «дорого» не всегда синонимы, а
выделенные бюджеты можно направить на другие цели, особенно в условиях
кризиса.
Не растерять полученные знания и разобрать реальные кейсы под чутким руководством признанных гуру коммуникаций поможет деловая игра "Битва маркетологов".
Только проверенные методики от наших спикеров:
Андрей Амлинский, креативный директор "Amlinsky — креативные
стратегии"
Самвел Аветисян,
акушер-маркетолог
Ираклий Беселидзе, управляющий директор "Премьер СВ"