Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса


Пресс-релизы | 12 Мая 2014 14:03

Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса

Как правильно спозиционировать товар или услугу?
Как отличаться от конкурентов?

Есть решение!

28-го мая в Москве состоится конференция "Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса".
Вы погрузитесь в атмосферу маркетинговых технологий и рекламного ремесла. И наконец, увидите, что слова «реклама» и «дорого» не всегда синонимы, а  выделенные бюджеты можно направить на другие цели, особенно в условиях кризиса.

Не растерять полученные знания и разобрать реальные кейсы под чутким руководством признанных гуру коммуникаций поможет деловая игра "Битва маркетологов".

Только проверенные методики от наших спикеров:
Андрей Амлинский,   креативный директор "Amlinsky — креативные стратегии"                                                                             
Самвел Аветисян, акушер-маркетолог                                                  
Ираклий Беселидзе, управляющий директор "Премьер СВ"

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама