12 Мая 2014 | 14:03

Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса

Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса

image

Как правильно спозиционировать товар или услугу?
Как отличаться от конкурентов?

Есть решение!

28-го мая в Москве состоится конференция "Стратегии лидеров: практический маркетинг в условиях кризиса".
Вы погрузитесь в атмосферу маркетинговых технологий и рекламного ремесла. И наконец, увидите, что слова «реклама» и «дорого» не всегда синонимы, а  выделенные бюджеты можно направить на другие цели, особенно в условиях кризиса.

Не растерять полученные знания и разобрать реальные кейсы под чутким руководством признанных гуру коммуникаций поможет деловая игра "Битва маркетологов".

Только проверенные методики от наших спикеров:
Андрей Амлинский,   креативный директор "Amlinsky — креативные стратегии"                                                                             
Самвел Аветисян, акушер-маркетолог                                                  
Ираклий Беселидзе, управляющий директор "Премьер СВ"

–ейтинг@Mail.ru