«Карусель» зовет любителей футбола в Бразилию


Пресс-релизы | 12 Мая 2014 12:32 | 11

Гипермаркет Карусель представляет рекламный ролик в поддержку новой акции для любителей футбола. Ролик создан агентством Contrapunto (BBDO Group)

Торговая сеть «Карусель», для которой агентством Contrapunto был разработан новый рекламный ролик, приглашает всех стать чемпионами покупок и получить возможность выиграть поездку на двоих в Бразилию. Теперь, просто покупая в Карусели, каждый получает шанс посетить финал главного футбольного события 2014 года.

«В ролике мы пофантазировали о том, что бы было с футбольным болельщиком, выиграй он поездку в Бразилию? Да он бы просто взорвался от эмоций! Представьте, вы идете в Карусель за продуктами и выигрываете путешествие своей мечты. Это сумасшествие, но с гипермаркетами Карусель все возможно!», – рассказала старший копирайтер Contrapunto Кристина Денина.

Рекламная кампания стартовала 8 мая.

Состав творческой группы:
Карусель:
Директор по маркетингу – Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы – Наталья Прокаева
Начальник отдела маркетинга – Ксения Хабипова
Менеджер рекламных проектов – Елена Гмызова

Contrapunto:
Креативный директор – Константин Шипов
Арт-директор – Алексей Павлов
Старший копирайтер – Кристина Денина
Директор по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Продюсер – Валерий Горохов

Park production:
Режиссер – Глеб Орлов
Оператор – Михаил Хасая
Продюсер – Мария Якушина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама