Mozilla пообещала пользователям браузера Firefox полезную рекламу


Digital | 12 Мая 2014 12:06:39

Вице-президент Mozilla Джонатан Найтингейл заверил, что компания не намерена превращать браузер Firefox в неподдающуюся контролю пользователей "мешанину рекламных логотипов"

"Этого не случится. Мы здесь, в Mozilla, не такие", - написал Найтингейл в своем корпоративном блоге.

Возмущение многих пользователей Firefox вызвало заявление вице-президента по контент-сервисам Даррена Хермана, который в феврале 2014г. предупредил, что в скором будущем в браузере может появиться реклама. Речь, в частности, шла о размещении рекламных гиперссылок на "плитках", отображаемых при открытии в Firefox новых вкладок.

Теперь Джонатан Найтингейл пообещал, что до появления подобной технологии в официальных релизах браузера она будет обкатываться в пробных версиях.

"Эти испытания не ставят своей целью получение дохода, они лишь позволят понять, что наши клиенты считают полезным, а что игнорируют или отключают. Мы будем экспериментировать с Firefox на разных платформах, и мы обсудим результаты, прежде чем представить что-либо нашим пользователям. Мы будем прислушиваться к откликам и предложениям, чтобы сделать нашу работу лучше", - заверил Найтингейл.

В конце 2011г. Firefox уступил Google Chrome место второго по популярности браузера мира, а в феврале 2012г. cдал тому же Chrome позицию самого популярного браузера России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров