«Любятово» обновил упаковку


Релизы | 12 Мая 2014 12:38:17 | 1

Компания «Келлогг Рус», один из ведущих производителей крекеров, печенья и готовых завтраков, представляет обновленный дизайн упаковок «Любятово». Единый для всей линейки продукции дизайн отличается яркостью и современностью и при этом полностью сохраняет наследие бренда

Единый для всей линейки продукции, дизайн отличается яркостью и современностью, и при этом полностью сохраняет наследие бренда.

Основная цель масштабных изменений, внесенных впервые с 2010 года – обратить внимание потребителей на отличительные особенности продуктов «Любятово»: высокое качество зерна, натуральные ингредиенты и разнообразие вкусов. В соответствии с этой концепцией каждая группа продуктов получила определенный цветовой код.

Основные продукты в категории «печенье» сохраняют красный, а «крекеры» – коричневый цвет фона, но упаковка становится более привлекательной с точки зрения потребителей.* Зеленый цвет отличает такие питательные продукты, как «Витаминный» крекер или «Постное» печенье, подчеркивая их натуральность и пользу для здоровья. Цвет упаковок продуктов с более насыщенными вкусами подобран в соответствии с цветом основного ингредиента, например, темно-коричневый – для печенья «Шоколадное».
Наибольшие изменения коснулись линейки продуктов «Тонкие Штучки» и «Здоровое Утро» –  они будут выпускаться под единым обновленным логотипом «Любятово».

 «Мы довольны  результатами работы. Новый облик всем знакомого бренда «Любятово» стал более современным, он полностью соответствует требованиям рынка и ожиданиям потребителей – отметила Эльвира Попова, старший бренд-менеджер «Любятово». –  Новая концепция упаковки призвана подчеркнуть высокое качество наших продуктов, приготовленных из отборного зерна. Мы сделали акцент на логотипе и сохранили преемственность цветов, чтобы помочь потребителям без труда найти любимые печенья, крекеры и готовые завтраки на полках магазинов. Надеемся, что наши покупатели по достоинству оценят новую «аппетитную» упаковку».

«Любятово» – бренд компании «Келлогг Рус», который включает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов для всей семьи: печенья, крекеры и готовые завтраки. Среди популярных продуктов марки: печенье «Топленое Молоко», «Сливочное», крекер «Витаминный», «Янтарный», кукурузные хлопья, шоколадные шарики, и многие другие.
Обновленный дизайн и логотип линейки «Любятово» был разработан специалистами международного агентства LPK. Продукция «Любятово» в новой упаковке уже поступила в продажу.

* Lubyatovo packaging design study, июнь 2013.

«Любятово» обновил упаковку

«Любятово» обновил упаковку

«Любятово» обновил упаковку


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Урфин Джююс (Гость) | 12.05.2014, 13:29
Посконно и умильно. Начиная с названия.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров