Агентство Brandnew встало на путь ребрендинга


Релизы | 08 Апреля 2014 18:39:23 | 1

В рамках запланированного в 2014 году ребрендинга, рекламное агентство brandnew, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило новый сайт

Позиционирование агентства основано на идее создания полезного для потребителя опыта (Human Experience), реализуемого как онлайн, так и оффлайн – с безупречной интеграцией всех элементов проекта и каналов коммуникации.

Помимо бренд-экспириенса, на котором строятся рекламные кампании для клиентов агентства, brandnew активно использует в работе принцип геймификации, создавая игровые механики для вовлечения и мотивации потребителя.

Соединение этого принципа с human experience легло в основу новой корпоративной айдентики. Символом геймификации в трактовке brandnew становится пиксель, как единица измерения полезного опыта и ценных достижений для бренда и потребителя. Поэтому фирменный стиль компании стал пиксельным, сохранив привычный зеленый цвет.
Новый сайт www.brandnew.ru выполнен в форме блоков c динамичной визуальной подачей информации. Для портфолио был выбран плиточный дизайн с нелинейной расстановкой квадратов. Каждый проект представлен в виде отдельной презентации, максимально удобной для просмотра.

Агентство Brandnew встало на путь ребрендинга


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Урфин Джююс (Гость) | 08.04.2014, 19:03
Агентство Brandnew встало на путь неисправимого ребрендинга...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров