Агентство Brandnew встало на путь ребрендинга
В рамках запланированного в 2014 году ребрендинга, рекламное агентство brandnew, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило новый сайт
Позиционирование агентства основано на идее создания полезного для потребителя опыта (Human Experience), реализуемого как онлайн, так и оффлайн – с безупречной интеграцией всех элементов проекта и каналов коммуникации.
Помимо бренд-экспириенса, на котором строятся рекламные кампании для клиентов агентства, brandnew активно использует в работе принцип геймификации, создавая игровые механики для вовлечения и мотивации потребителя.
Соединение этого принципа с human experience легло в основу
новой корпоративной айдентики. Символом геймификации в трактовке brandnew
становится пиксель, как единица измерения полезного опыта и ценных достижений
для бренда и потребителя. Поэтому фирменный стиль компании стал пиксельным,
сохранив привычный зеленый цвет.
Новый сайт www.brandnew.ru выполнен в форме блоков c динамичной визуальной
подачей информации. Для портфолио был выбран плиточный дизайн с нелинейной
расстановкой квадратов. Каждый проект представлен в виде отдельной презентации,
максимально удобной для просмотра.