Банк «Россия» вошел в капитал владельца блокпакета СТС Media


Медиа | 08 Апреля 2014 20:07:56

Банк «Россия» вошел в капитал владельца блокпакета СТС Media
Источник: ria.ru
Банк "Россия" вошел напрямую в капитал кипрской Telcrest, которой принадлежит блокпакет акций "СТС Медиа", став владельцем 10,46% акций компании, следует из материалов Комиссии по ценным бумагам и биржам США

Доля "Национальной медиа группы" (НМГ), совладельцем которой является банк "Россия", сократилась с 18,16% до 7,7%. Доли остальных акционеров Telcrest не изменились: Abit Holding (является структурой банка "Россия") - 13,62%, Itera Media - 27,88%, "Сургутнефтегаз"- 13,62%.

"СТС Медиа" управляет в России тремя телеканалами: СТС, "Домашний" и "Перец", в Казахстане - "31 каналом", а также телевизионной компанией в Молдавии. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, Киргизии, на Ближнем Востоке. "СТС Медиа" также владеет рядом цифровых развлекательных медиа-активов: videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru.

Владельцами компании Telcrest Investments, помимо НМГ Юрия Ковальчука и компании "Итера", выступают "Сургутнефтегаз" (акционер банка "Россия"), компания банка "Россия" ООО "Медиасет" (аффилировано с НМГ) и Abit Holdings Limited. Крупнейшие акционеры "СТС Медиа" - шведская Modern Times Group с 37,94% и Telcrest Investments Ltd с 25,01%. Еще 27,88% Telcrest принадлежит Itera Media, которую "Итера" в 2012 году продала структуре банка "Россия".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров