«Tele2 Россия» метит в тройку


Маркетинг | 09 Апреля 2014 09:02:09

«Tele2 Россия» метит в тройку
Источник: Олег Харсеев / Коммерсантъ
К 2018 году "Tele2 Россия", объединенная компания "Ростелекома", структур банка "Россия" и Алексея Мордашова, хочет стать третьей в России по количеству абонентов. Пока компания четвертая — вслед за МТС, "МегаФоном" и "Вымпелкомом". Изменить расстановку позволит выход в новые регионы, в том числе в Москву, рассчитывают в компании

Об амбициях Tele2 заявил вчера заместитель гендиректора компании Джери Калмис. "У нас много точек роста — как в текущих регионах, так и в тех, где Tele2 еще не запустилась, в том числе в Москве",— отметил господин Калмис. Компания рассчитывает выйти на третье место и по выручке, однако когда, господин Калмис не уточнил, отметив, что долгосрочный прогноз по этому показателю пока формируется.

Вчера Tele2 запустила новую тарифную линейку и рекламную концепцию. На смену запущенной в 2006 году концепции "Мафия" пришла "Честность" с новым слоганом "Честно — дешевле". Тарифы в линейке для частных пользователей переименованы в "Красный", "Оранжевый", "Желтый" и т. д., а для юридических лиц — "Альфа", "Бета", "Гамма", что, как ожидают в компании, позволит абонентам легче в них разбираться. В компании обещают не использовать "звездочки" и мелкий шрифт в тарифах, содержащие ограничения по использованию услуг.

По итогам 2013 года Tele2 занимала, по данным ACM-Consulting, 10% рынка сотовой связи в России по количеству абонентов вслед за МТС (31%), "МегаФоном" (28%) и "Вымпелкомом" (23%). Сейчас совершается сделка по объединению компании с сотовыми активами "Ростелекома" (занимал 6%). Благодаря этому география оператора уже увеличилась с 39 до 60 регионов, в том числе появилась возможность развивать в Москве связь 3G (сроки выхода на местный рынок не раскрываются). На втором этапе, который планируется завершить до конца года, география увеличится до 82 регионов, появится возможность оказывать услуги 4G по всей стране.

По выручке Tele2, однако, сейчас в разы отстает от "большой тройки". Российские доходы МТС в прошлом году достигли почти 354,9 млрд руб., "Вымпелкома" — 289,9 млрд руб., "МегаФона" — 260,5 млрд руб., тогда как у Tele2 — это только 65,3 млрд руб.

В МТС не ожидают, что "создание четвертого оператора приведет к заметному изменению рынка". "МТС уже конкурирует как с Tele2, так и с "Ростелекомом" в разных регионах России, объединение активов может снизить конкуренцию. Кроме того, в регионах Tele2 и "Ростелекому" необходимо объединить сети, а это долгий и сложный процесс",— пояснил представитель МТС Дмитрий Солодовников. Он напомнил, что и в Москве оператору предстоит построить качественные сети с нуля, чтобы конкурировать с другими игроками. Не ожидает господин Солодовников и существенного демпинга: "СП не может долго работать в убыток акционерам, демонстрировать отрицательную операционную прибыль из-за того, что выручка не будет покрывать расходов на интерконнект". В "Вымпелкоме" также отметили, что обладают опытом успешной работы на рынках регионов, где более трех игроков. "Безусловно, мы постоянно анализируем конкурентную ситуацию на рынке, учитывая ее в своих действиях, но при этом главный фокус для нас — это наши клиенты",— говорит пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. В "МегаФоне" не стали комментировать заявления конкурента.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров